Найти в Дзене
Автобродяги

Расширение автопарка

Давно мы ничего не писали, затаились, планы разные вынашивая... Про то, что на смену Джипу пришёл Тагер мы писали вкратце. Но Джип то на тот момент остался в автопарке ещё. Покупать его не сильно хотели, а продавать "за 150-ть, прямо сейчас приеду" не хотелось нам. Так он и стоял, в ожидании. Мы уже думали поменять его на УАЗ-Буханку, что бы построить мини-кемпер в нём. Таких вариантов было достаточно, но что-то не складывалось - или в Томск ехать надо, или Буханка не очень нравилась уже по фото. Хотя в Томск мы в принципе готовы были ехать, но свалила простуда, потом морозы, потом Новый год. Что-то нас не пускало никак, видимо, это судьба)) В итоге зашёл зачем-то на Авито (так то туда вообще не хожу, из-за кривоорганизованного поиска терпеть не могу искать там что-то), и вот он, стоит, красавец... Nysa 522...

Предложил обмен, продавец согласился (даже цену поднял, что бы ближе к Джипу стать)))) В общем, поменялись.

На самом деле, это сказка быстро сказывается весь этот процесс занял несколько дней плотного обдумывания с бессонными ночами. Начиная с того, что имеющиеся варианты "Буханок" - это сел и поехал, постепенно строя необходимое. А тут же - почти недвижимость. В день перед обменом нам ещё и вариант ГАЗ-69 в приличном состоянии пришёл, тоже на какое-то время задумались... В итоге решились на Нису, всё-таки она интереснее, вместе с Жёлтым так вообще супер парочка))

Надо будет так же перефотографировать с Нисой, её место между Патриотом и Жёлтым. Ну и плюс Тагер ещё.
Надо будет так же перефотографировать с Нисой, её место между Патриотом и Жёлтым. Ну и плюс Тагер ещё.

Как её будем переделывать ещё не придумали. По минимуму надо всё вытряхнуть, разобрать на гайки, сломанное отремонтировать, ржавое заменить и покрасить, и собрать обратно. Салон точно под замену весь.

Двигатель и трансмиссию пока трогать не будём (там всё родное, как было). Варианта вижу три. Первый — ездить так, пока будет ездить. Тут плюс понятен — уже всё есть. Минус — случись что в дороге, отремонтировать это будет практически не реально. Да и ездить с 70-ти сильным моторчиком и 3-х ступенчатой КПП удовольствие так себе.
Второй вариант — делать похожее заводской задумке, но ставить Волговские агрегаты в сборе (возможно взяв в доноры что-нибудь типа 3110), будет минимум вмешательства и внешне похоже на заводское. Тут можно и иномарочные агрегаты поиспользовать, но я к ним отношусь не очень, к тому же придётся собирать какой-то колхоз — целиком заднеприводного донора с балкой моста и подходящей передней подвеской ещё поискать…
Ну и третий вариант — трансмиссия УАЗа, возможно целиком с рамой. Тут тоже есть нюанс — идеально по длине рамы и колёсной базе подходит Патриот, но его мосты шире, колея 1600 против 1350, это прям сильно больше. Поэтому донор целиком подходит не очень, либо мосты с Хантера закатывать, либо арки расширять кардинально… Это тоже приемлемо (всё равно кузовщину по новой лепить), но совсем не заводской вид будет.

Кузовщина, кстати, сохранилась не плохо. Но это потому, что её делали, в этом есть и минус - кое-что надо будет переделать.

Место водителя тоже потребует модернизации - с моими габаритами тут ездить невозможно, надо отодвигать сиденье, как минимум.

Объём работ приличный предстоит, зато не скучно.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!