Найти в Дзене

Первые шаги после запуска своего клуба по подписке.

Оглавление

Итак, вы запустили клуб и много тяжелой работы позади. Мечты и планы стали реальностью. Но что же дальше? Прежде, чем вы начнете отмечать, необходимо сделать еще несколько важных вещей.

Как вы уже понимаете,  запуск клуба  — это всего лишь старт.

Первые 30 дней очень важны для развития вашего клуба по подписке, поэтому давайте поговорим, на какие 6 важных пунктов вам следует обратить внимание после запуска

Оцените, что сработало, а что нет

Во многих смыслах, запуск вашего клуба — это самое простое, что вы делали, с точки зрения маркетинга. Потому что весь тот шум и ажиотаж, который вы создавали вокруг вашего клуба несколько последних недель, дали необходимый эффект, который позволил вам запуститься.

Но, после того, как первые эмоции уйдут, нужно трезво оценить, что сделано.

  1. А нужно, во-первых, оценить продажи и насколько они соответствуют вашим целям.

2. Также, проанализировать, какие механики сработали, а какие нет.

3. Когда и где был самый высокий уровень вовлечения и какие источники трафика привели к подпискам. Соответственно, если вы использовали при этом платный или партнерский трафик, вам необходимо провести его аналитику, чтобы отследить путь клиентов, купивших подписку. Вы можете использовать для этого UTM-метки в Яндекс метрике или Гугл аналитике.

4. Кроме этого, вам нужно посмотреть на процент открытия ваших писем, на CTR вашей рекламы, на трафик вашего сайта, количество лидов, показатели конверсии и тд.

5. И не забудьте собрать NPS - Net Promoter Score (англ. — индекс потребительской лояльности) это показатель приверженности потребителей товару или компании. Замеры построены на вопросе, рекомендует ли клиент компанию своим друзьям, с оценкой от 0 до 10 баллов. Метрику используют, чтобы оценить готовность покупателя к повторным покупкам.

Метрика показывает лояльность покупателей, значит, напрямую влияет на прибыль.

6. Спросить ваших резидентов, откуда они узнали про клуб и почему они к вам присоединились.

Все это позволит вам понять, что было сделано удачно и над чем стоит сфокусироваться в следующий раз. Эти данные являются бесценными для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Уделите большое внимание вашим резидентам

Клуб по подписке — это не только про то, чтобы привлечь новичков и оставить их наедине со своими девайсами, но  также и про то, что происходит после продажи. Поэтому после того, как вы запустили в клуб новых резидентов, очень важно уделить внимание тому, что они делают и что говорят, и прожить вместе с ними эти первые дни в клубе.

Иными словами, они должны получить лучший клиентский опыт из всех возможных. Это особенно важно для ваших первых резидентов. Потому что они являются теми, кто рискнул, приняв решение подписаться в только что открывшийся клуб.

Безусловно, к этому моменту у вас должен быть готов процесс онбординга, прописаны все пиьсма, проработаны все механики, которые позволят максимально вовлечь аудиторию и использовать ваш клуб.

Постарайтесь не просто удовлетворить, но и  превзойти ожидания, которые вы формировали на этапе запуска.

Используйте ваши социальные доказательства

Вы должны уделять внимание этому пункту с самого первого дня запуска. И социальное доказательство должно стать ключевым элементом в вашей маркетинговой стратегии.

Это значит, что вам стоит собирать все отзывы, кейсы и любые положительные комментарии о вашем продукте и использовать их по назначению. Делиться в социальных сетях, использовать на продающей странице, чтобы все могли увидеть счастливых резидентов вашего клуба и те результаты, которые они получают, пока являются частью вашего сообщества.

Эти отзывы помогут также тем, кто еще не принял решение и был не готов вступить в ваш клуб на этапе раннего старта. Кроме этого, это может создать у них ощущение упущенной выгоды.

Поэтому используйте эту отличную возможность, чтобы показать  всю ценность вашего клуба.

Продолжайте общаться с теми, кто не купил

Не забывайте о тех, кто не оформил подписку на клуб на самом первом этапе продаж. Возможно, они были в вашем листе ожидания или принимали участие в вашем запуске.

Оставьте их на несколько недель после запуска и потом начинайте с ними взаимодействовать.

К тому времени вы соберете достаточно кейсов и отзывов. Поэтому начните с того, чтобы отправить им письмо, которое напомнит, что сейчас у них есть прекрасная возможность зайти к вам в клуб по хорошей цене со скидкой и тд.

Даже если они не купят вашу подписку, постарайтесь узнать, что их останавливает от покупки. Может быть, вы можете предложить им какую-то иную точку зрения, которая поможет в принятии решения.

Запускайте ваше органическое продвижение

Одна из самых важных вещей, на которые вам стоит обратить внимание после старта, это ваш ежедневный маркетинг клуба.

Все, что происходит между большими запусками и крупными мероприятиями — это ежедневное продвижение. И эта работа приводит к вам резидентов на постоянной основе. Это то, что должно стать частью вашей рутинной работы.

Вы  должны привлекать внимание к вашему клубу каждый день.

Этот тип маркетинга может принимать разные формы, такие как контент маркетинг, платная реклама, соцсети. Неважно, какой метод вы используете. Самое главное, чтобы вы были последовательны, постоянны и применяли правильные стратегии для того, чтобы обращаться к вашей целевой, заинтересованной аудитории.

GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.