Найти тему
100,2K подписчиков

Министр обманул: "Классная тема" - проект ни о чём, но победитель молодец

5,4K прочитали

В общем посмотрел я финал проекта о котором так много говорил министр, рекламу показывали. Финал бы 6 января, но я его конечно не смотрел, спал, но есть сайт "Смотрим" и я попытался там посмотреть именно финальную часть.

Итак это задумывалось как шоу "Классная тема", но очень трудно сделать шоу, которое будет интересно, ведь участники - учителя и показывать они будут свои подготовленные короткие импровизации, под названием "уроки".

Сцена - классная, жюри - актёры Харатьян и из сериалов 2 актрисы и мужик какой-то, профессор из ВШЭ. Дети тоже в жюри, а в зале дети и отсеянные участники конкурса.

Свет на уровне, звук есть, компьютерная графика, ведущий Дмитрий Шепелев, что ведёт (или вёл) программу с детектором лжи.

В общем посмотрел я финал проекта о котором так много говорил министр, рекламу показывали.

Первая участница учительница истории, активная такая.

Смотрю урок и ничего не понимаю. Где тут собственно история то? Про изобретателей начала говорить, активно так, как Левитан почти. Про лампочку Лодыгина/Эдисона, про изобретение радио Поповым...

В общем трудно сделать шоу, я не досмотрел, сейчас это кажется называют "развидеть", в общем я развидел её урок.

Так как смотрел на сайте, то нашёл урок победителя - физика Аслана Кашежева из Нальчика вроде, дай думаю посмотрю.

В общем посмотрел я финал проекта о котором так много говорил министр, рекламу показывали.-3

Вначале рассказывают про самих учителей, фрагменты их уроков, интервью. В общем мне этот учитель/коллега понравился.

Голос нормальный, немного с хрипотцой, строен, кандидат наук, работал в университете. Поёт, танцует. Обаятельный. Типаж будет хороший в роли ведущего программы. Можно было даже дальше не смотреть сразу дать ему главный приз. Коллега всё-таки, физик, астроном. Блин прям как я, только я не кандидат наук и пением уже не увлекаюсь.

В общем начал он урок, слайд наверху вы видите, классический, что-то там про 3 закона Ньютона. По сюжету урока все должны были заскучать от его лекции и они зазевались, заскучали, а потом он сделал то, что должен был сделать.

Аслан забил на урок.

Ведь это шоу, а на шоу надо показать какой ты хороший. Товар лицом показать. И он показал. Вообще он мог делать всё что угодно и это правильно. В пень уроки, их и в школе хватает, надо выиграть конкурс.

Ну он и спел 3 песни про 3 закона Ньютона.

Я ни одну песню не дослушал, это всё неважно. Главное он показал: я вот такой и вот такой, и вот так могу, и вот эдак. Это ж шоу, а не подготовка детей к ЕГЭ!

В общем артистам он понравился, Шепелеву тоже и потом как мы знаем он и выиграл. А почему? Типаж нормальный, ФИЗИК! А физики они ЛИРИКИ ещё те. Артист в общем готовый, да и мужчина к тому же, как раз на роль ведущего подойдёт.

В общем шоу "Классная тема" я практически не видел, оно не получилось это шоу, сложно это сделать, невозможно даже так скажу, но выбор победителя одобряю. Нормальный он учитель и шоумен, отличный даже. Надо будет летом в Нальчик съездить в отпуск, поговорить с товарищем.

Спасибо за внимание.