Добрый день подписчикам и читателям канала.
Поскольку новогодний месяц январь богат на выходные дни, то и ходят все в праздники куда-то чаще.
И 3 дня назад я выкладывала пост о том, как оплатила билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко. Только вот электронные билеты нам не пришли.
Я написала запрос на сайт театра и на сайт агента. И пошла спать. Так как было уже совсем поздно. Телефон агента не отвечал, что среди ночи тогда меня вовсе и не поразило. Люди спят вообще-то.
Вот мой запрос на почту театра (на почту агента почти такой же):
______________________________________________________________________________
А утро началось с приключений.
Во-первых, первым мне отписался сам театр Станиславского. И ответ их меня, если честно, весьма напряг.
__________________________________________________________________________________
Ах ты ж блин! Значит все-таки я купила билеты на левом сайте у перекупщика. А вовсе не на сайте самого театра.
Вот так сюрприз!
А сайты практически один в один.
Ну что же. На сайте указано, что телефон работает с 12.00.
Звоню в 13.30. И вежливый голос предлагает набрать в тоновом режиме внутренний номер. После чего, не дождавшись этот самый номер, звонок сбрасывается.
Логично как-бы. Вот только внутренний номер на сайте не указан и никто мне его не давал при оплате. В чеках его нет. Я все перекопала носом. Напряжение-то начинает нарастать - 12 000 рублей пропало))))
Ладно. Лезу на сервис проверки контрагентов проверить агента по ИНН.
Хм. Рейтинг высокий. Фирма не свежачок. Работает давно. Судов на первый взгляд не выявлено. То есть с виду все нормально.
Только билетов нет))) И деньги с карты списаны.
Но моя подруга Оля меня успокоила. Написала, что тоже получила свои билеты на другое мероприятие позже. Из-за праздников интернет-сервисы перегружены и подтормаживают.
И ура! Билеты позже действительно приходят:
______________________________________________________________________________
Пустят - не пустят.
Поскольку напряжение не отпускает, на всякий случай предупреждаю мужа, что вдруг нас не пустят. Фиг его знает, нормальные эти билеты или нет. Я вообще реально впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Истории с левыми сайтами и сайтами-близнецами меня как-то по жизни обошли стороной.
Все оказалось хорошо)))
Кстати, несмотря на то, что мы с мужем любители музыки, оперы, оперетты. Но в этот театр попали впервые. Хотя я давно на него облизывалась. И три года с работы мимо него ходила! Но все как-то не получалось сходить.
И вот мы пришли!
Первое, что поразило - размеры театра.
Он огромный! И мы в нем заблудились)))
Может конечно и есть там логика в этих холлах, гардеробах и закоулках, но на первый раз мы эту логику не поняли. И топографический кретинизм сопровождал нас там целый вечер))
И не только нас.
Холлов, кафе, музеев, зальчиков там столько, что народ метался. Искали все подряд: вход, выход, туалет, лестницы и так далее)))
А дальше мы нашли в антракте огромную площадь! Не зальчик, а площадь! Как городскую площадь на улице.
И мы поняли, граждане...........
Что это БУФЕТ! )))
Есть мы ничего не стали. Но весь буфет по кругу обошли)))
Поскольку театр реально огромный, то ёлок там .... много ёлок. За любым углом вас поджидает ёлка. И не одна! Иногда ёлки караулят парами!
Они были повсюду))) Но без селфи-палки, да на кучу светящихся гирлянд, ни одной нормальной фотографии у нас не вышло (и если бы еще кое-кто не строил рожи постоянно))))) В общем, из-за лампочек и моих кривых рук фотографа - везде все с сильным засветом )))
Представление
"Зимний вечер в Шамони" любителям-театралам, кто реально сильно любит музыку и разбирается в вокальных партиях.....
не советую.
Да, увы. Не советую.
Это бессюжетный капустник. Отсутствие сюжета - не беда. Идея вообще-то хорошая.
Бедой оказалось его исполнение.
Я прочитала на сайте театра, что это сборник популярных опереточных арий из совершенно разных оперетт. Там и Перикола. И Мистер Икс. И Сильва - королева Чардаша.
Просто прекрасные арии исполняются людьми, которые попали на горнолыжный курорт Шамони.
Как маленькие отдельные сюжетики в современных спортивных условиях.
Народ поет о любви на лыжах, на сноубордах, кидается снегом, ищет друг друга вокруг ёлок, на фуникулёрах и даже на пьедестале почета)))
Яркие костюмы! Даже оркестр играл в горнолыжных шапочках и дирижер был в смокинге и шапочке с помпоном - очень мило)))
И даже русскую партию сделали, написав бегущей строкой, что "русским в Куршавеле стало скучно и они приехали в Шамони")))
Что же нам испортило впечатление?
ЗВУК !
То ли театр реальной большой. То ли снежное шерстяное покрытие на сцене глушило голоса певцов. То ли некоторые певцы были не очень в голосе (или партия не по голосу выдана).
Но, блииииинннн!
Мне, как человеку с абсолютным слухом в 4-м ряду партера было периодически не слышен текст в принципе.
Ноль звука!
И если к мужчинам сегодня претензий не было. А Станислав Ли и Николай Ерохин поразили вокалом, то к дамам сегодня было много претензий.
Уж не буду писать фамилии дам, ибо хвалить не собираюсь, но блиииин...
Певица, исполнявшая сегодня Сильву (на первом фото в красном платье), это была откровенная халтура!!!
Партии надо учить ПОЛНОСТЬЮ. Вместе с хором. До конца!
И не смотреть на хор, проспав свою ноту и спрятавшись за голосами коллег. При этом, озираясь по сторонам: "А! Блин! Точно! Я же тут пою!" А создавать тот (вообще-то афигенный) образ княгини, который ты пришла воплощать на сцене. И не думать на ходу, пора тебе уже бежать в другой конец сцены или еще можно еще постоять. Ощущение, что вообще места на сцене себе певица определить не могла.
Еще одна певица. С роскошными волнистыми длинными волосами. То ли партия не по голосу. То ли с голосом сегодня что-то (никто не робот). Плюс реально что-то со звуком по залу.
Если в припев певица набирала воздуха полную диафрагму и выдавала мощный звук. То на куплетах с короткими и быстрыми словами взять дыхание она явно не успевала. Ей нечем было петь!
Она в куплетах вообще "снимала дыхание с опоры" (термин такой "опора дыхания") и ее не было слышно. Совсем. Шептала, а не пела. Поэтому у меня возникло ощущение, что человек просто не тянет эту партию. Не ей это петь надо. Другой певице надо отдать.
Да, она роскошно взмахивала волосами, а ей в такт бородами махали Деды Морозы из балета. Это было забавно и зал смеялся. Только текста нет! Зал песни не слышит! Волосы и бороды не спасают! Ну лично мне - нет.
На мою беду я умею петь. И мне это "снятое дыхание" и отсутствие звука, как серпом по одному месту.
Вот и представьте: играет оркестр, льется музыка, стоит человек, молча открывая рот. А потом на припеве набирает дыхание и начинает голосить.
Смотрится ужасно странно. Будто в старом магнитофоне пленка потерлась и звук пропадает через раз.
Из женских партий могу отметить блондинку в розовой (или малиновой) беретке. Очаровательный голос.
И она же пела в трио девушек. Отлично спели вместе. Прямо браво!
В смешанных дуэтах очень хорошо спета ария из Мистера Икс на русском языке (женская партия) и не немецком языке (мужская партия).
Почему еще думаем, что проблемы со звуком могут быть у самого зала?
Потому что вторым номером шел номер со степом. Специальная обувь для степа выдает характерный звук. Так вот звук в номере даже от ботинок "с подковками" был совсем не такой, какой выдает степ-обувь.
Мы решили, что чуть позже посетим театр еще раз - возьмем билеты на более классическую вещь. Послушаем звук в зале без ковра и без наклона пола (горнолыжный склон).
Если будет так же - больше туда на оперу или оперетту ходить не будем.
Если будет хорошо - значит постановщики не учли многих моментов именно в конкретно взятом спектакле.
Пока мы толпой покидали зал, зрители обсуждали спектакль. В общем наши оценки сходились.
Это было мило, ярко. Но не более того. Времени и денег не жалеем. В принципе на один раз мы не разочаровались.
Но ради "Зимний вечер в Шамони" идти в театр специально не советую.