Влияние побед и поражений продажника должен сводиться к нулю, важен лишь опыт. Наше восприятие этих понятий усложнено, лишние мысли преследуют продажника всё больше по мере его развития и роста. Плохо и хорошо в сознании продажника искажается и становится острей их влияние на результативность. Искажается наша оценка всего происходящего. Мы оцениваем людей, их поступки, внешний вид, настроение и варианты исхода наших встреч. Заметьте от нашей первичной оценки часто зависит, как мы будем действовать, с каким усилием будем продавать и в итоге влияет на результат продажи. Увидели перспективу - подкрепили навыками и усилиями - продали. Не увидели перспективу - не проявили усердия и навыков - упущенный клиент. На сколько верны наши оценки? Тут работает эффект Розенталя - то, во что мы верим, сбывается, но это не чудо, это мы делаем всё, чтобы это сбылось. Продажник не должен давать категорическую оценку факторам и людям. Уклон оценки должен быть в позитив. Тогда мы предпринимаем действия