Найти в Дзене
ЭрнКом

Позитив и пессимизм в продажах.

Влияние побед и поражений продажника должен сводиться к нулю, важен лишь опыт. Наше восприятие этих понятий усложнено, лишние мысли преследуют продажника всё больше по мере его развития и роста. Плохо и хорошо в сознании продажника искажается и становится острей их влияние на результативность.  Искажается наша оценка всего происходящего. Мы оцениваем людей, их поступки, внешний вид, настроение и варианты исхода наших встреч. Заметьте от нашей первичной оценки часто зависит, как мы будем действовать, с каким усилием будем продавать и в итоге влияет на результат продажи. Увидели перспективу - подкрепили навыками и усилиями - продали. Не увидели перспективу - не проявили усердия и навыков - упущенный клиент. На сколько верны наши оценки?  Тут работает эффект Розенталя - то, во что мы верим, сбывается, но это не чудо, это мы делаем всё, чтобы это сбылось.  Продажник не должен давать категорическую оценку факторам и людям. Уклон оценки должен быть в позитив. Тогда мы предпринимаем действия

Влияние побед и поражений продажника должен сводиться к нулю, важен лишь опыт. Наше восприятие этих понятий усложнено, лишние мысли преследуют продажника всё больше по мере его развития и роста. Плохо и хорошо в сознании продажника искажается и становится острей их влияние на результативность. 

Искажается наша оценка всего происходящего. Мы оцениваем людей, их поступки, внешний вид, настроение и варианты исхода наших встреч. Заметьте от нашей первичной оценки часто зависит, как мы будем действовать, с каким усилием будем продавать и в итоге влияет на результат продажи. Увидели перспективу - подкрепили навыками и усилиями - продали. Не увидели перспективу - не проявили усердия и навыков - упущенный клиент. На сколько верны наши оценки? 

Тут работает эффект Розенталя - то, во что мы верим, сбывается, но это не чудо, это мы делаем всё, чтобы это сбылось. 

Продажник не должен давать категорическую оценку факторам и людям. Уклон оценки должен быть в позитив. Тогда мы предпринимаем действия в сторону положительного результата. 

Пессимистическая оценка ведёт к провалу, частые провалы укрепляют пессимизм. В итоге тревога и страх не позволяют получить позитивный результат. 

Также существует ошибка ожидания хорошего клиента. Мы ждём горячих клиентов (которых и так мало). А мы в свою очередь из-за неуверенности модем потерять и их. А также адекватный руководитель отдела продаж не даст такого клиента слабому продажнику. Подобным ожиданием мы заводим себя в тупик. 

Мы должны просто брать тех клиентов, которые сейчас перед нами и давать наилучший возможный результат в данных ситуациях. 

Пессимизм сжимает нас в тиски и не дает возможности роста. 

Освободите себя от предвзятости, чужого и своего (скорей всего ложного) мнения, только от вас и Ваших усилий зависит результат ваших продаж.