Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Вот уже несколько лет на наших железных дорогах иногда практикуют такую историю: загнать груженую (а может и порожнюю) фуру на железнодорожную платформу, закрепить её, чтобы не съехала, и отправить в путешествие по железной дороге.
Таким образом, можно совместить два вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Дело в том, что у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, а если совместить два вида транспорта, то можно воспользоваться достоинствами обоих, а недостатки в той или иной степени нивелировать.
Например, как известно, сеть железных дорог в России, восточнее центральных регионов, довольно вытянутая и, не сказать, чтобы была сильно разветвленной. То есть, во многих городах железной дороги попросту нет, а доставлять товары в такой город или из него - надо.
Поэтому, как один из вариантов, фура едет своим ходом из такого города, а когда доезжает до места, где есть железная дорога - её грузят на специальную платформу и везут уже по железной дороге. Вообще, в пример можно привести город Магадан, к которому железную дорогу не построили. В основном, такие перевозки как раз на Магадане и завязаны.
Когда фура перемещается на платформе, во-первых, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, во-вторых, разгружается дорожная инфраструктура, в-третьих, водитель в этот момент отдыхает (при этом фура перемещается в пространстве, а не стоит).
Есть и ещё один плюс. Сейчас, конечно, уже давно не 90е, однако ограбления дальнобойщиков всё ещё имеют место быть. И, как вы понимаете, когда фура находится на платформе, как водитель, так и груз находятся в большей безопасности.
Кстати, такие поезда с платформами - ускоренные, а значит обеспечивают, во-первых, более быструю доставку груза, а помимо этого, ещё и перевозка становится более выгодной. Ускоренные поезда обычно используют для перевозки контейнеров, а также других скоропортящихся и ценных грузов, ну и фур с грузами, конечно же. По большому счёту, фура на ж/д платформе - это тоже контейнер, только снабженный автомобильными колесами. На языке логистов он называется контрейлер.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!