Найти тему
105,3K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Нежданный гость

48K прочитали

После происшествия с Коловершей, Матрена как-то быстро организовала ремонт дома и в течение пары дней собрала свои вещи и съехала. Хотя ее бесенок больше не проказничал. Когда они съехали, у Кати обнаружилась пропажа - исчез учебник по органической химии. Пришлось покупать новый.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

После происшествия с Коловершей, Матрена как-то быстро организовала ремонт дома и в течение пары дней собрала свои вещи и съехала. Хотя ее бесенок больше не проказничал.

Сижу себе, никому не мешаю, как говорится, примус починяю, картишки по всему столу разложила и их изучаю. Так в них всматривалась, что даже провалилась в нарисованный мир. Обычно в такие моменты я просто наговариваю на диктофон, что вижу. Так все интересно, объемно, можно разнообразные нити-карты в разные стороны развести или, наоборот, сложить вместе. В Таро свое волшебство и магия, невероятно интересно такие вещи рассматривать.

Иногда страшно бывает, когда видишь, что летит машина навстречу клиентке или ее избивает муж. Да, иногда и такое показывает. Вот тогда стараешься всеми силами донести до человека, как у нее судьба может сложиться, чтобы что-то можно было изменить.

Хотя многие не слушают, все равно делают по-своему или идут к другой гадалке и просят, чтобы она им что-то хорошее нагадала с этим мужчиной. Некоторые и рады стараться, а потом выходит у нее полный писец в жизни, да еще круче, чем я предсказала. Ибо не послушалась карт, не услышала предупреждения — получи резинкой от трусов по носу и по другим частям тела.

В общем, сижу, начитываю свои видения на телефон, и тут он начинает предательски звонить. Весь мой карточный домик и рухнул, исчез в одно мгновение. Так мне досадно стало и обидно, думаю, как так-то вышло, что я забыла войти в режим самолета. Взяла трубку, чтобы посмотреть, кто же это мне названивает.

Смотрю на экран и удивляюсь, мой бывший супруг объявился. Почти год не виделись, а тут его что-то прорвало. Посмотрела на часы, десять утра, значит, по идее, должен быть трезвый. Надеюсь, вспомню, что там передо мной карты показывали, взяла трубку, уж больно любопытно, что же ему надобно.

— Алло. Что тебе надобно, старче? — спросила я Сергея бодрым голосом.

— Привет, Агнета. Как жизнь? — голос у него был какой-то тусклый, уставший.

— Лучше всех. Не жалуюсь. Чего звонишь?

— Как дела на личном фронте? — продолжил он допрос.

— А что? — ответила я вопросом на вопрос.

— Да так, чтобы поддержать разговор.

— Так чего тебе надо? — мне надоел этот странный пинг-понг.

— Да мы, вернее, я затеял ремонт. Разбирал шкафы и нашел кое-какие твои вещи. Я их хочу тебе вернуть.

— Что же я там такого оставила, что мне в течение года не понадобилось и я об этом даже не вспомнила? — удивилась я.

— Вещи всякие там, — вздохнул он.

— Какие?

— Да там разное, — не признавался Сергей.

— Ну выкинь их, если это не книги и не Катюшкины рисунки.

— А вдруг они тебе понадобятся. Позвонишь мне, скажешь: «Сережа, а где моя кофточка серебристая?» А я отвечу: «А нету, Агнета, ты велела ее выкинуть».

— Какая серебристая кофточка? — удивилась я. — Сроду у меня серебристых кофточек не было. Я вообще такие вещи не ношу. Вот если бы там шуба была норковая или песцовая, вот да, заберу с удовольствием. Нет там у тебя такого?

— Нет. Это я к примеру сказал.

— Так ты мне ответишь или нет, что это за вещи такие? — начала я злиться.

— У меня пакет в машине. Я не рассматривал, что там. Знаю, что это не мое, — ответил экс-супруг.

— Может, и не мое, мало ли, у тебя там какие бабы после меня жили.

— Не жил у меня никто после тебя, — огрызнулся Сергей. — В общем, я еду уже в твою сторону. Чего-нибудь купить по дороге?

— Вот ты какой-то странный. Опять меня перед фактом поставил, а я, может, не дома, я, может, где-то в другом месте, может, я работаю. Может, на берегу моря-океана отдыхаю.

— Да ты там свои писульки пишешь, какая это работа. Потом все сделаешь. Я даже не понимаю, как ты на эти деньги живешь в своей деревне, на эти гроши, — возмутился он.

— У меня козы есть и куры. Вот куры мне и несут золотые яйца, которые я в скупку сдаю, на эти деньги и живу. А еще мне платят алименты, вот тоже живем с Катькой на эти деньги. На целых три тысячи в месяц, вот даже не знаю, что на завтрак есть: красную икру или черную, — завелась я. — Чего опять тебя мои финансы задевают?

— Не начинай, я за рулем. Все претензии по алиментам к Катиному отцу. В общем, я еду в твою деревню. Жди, — Сергей бросил трубку.

— Вот чего ему понадобилось опять у меня? — проворчала я.

Рядом нарисовался Шелби в классическом костюме хулигана: синий спортивный костюм «Абибас», кепка, белые кроссовки и сигаретка в уголке губ.

— Семки и пиво забыл, — хмыкнула я.

— Не вопрос, — в его руках появилась бутылка «Балтики» 9,5. — Семки я возьму, когда твой бывший приедет. Будет занятное зрелище.

— Не пей девятку, от нее здоровье портится и печень с почками садятся, да и воняет она противно, — поморщилась я.

— Да, нормально все, я еще несколько тысяч лет проживу, так что мне это не грозит. Но приятно, что ты беспокоишься о моем здоровье.

— Вот скажи, зачем его черти несут ко мне, а?

— Значит, надо, — улыбнулся он и отпил пиво из бутылки.

— Не напивайся, ты мне еще понадобишься, — насупилась я. — Вот весь мне настрой по картам перебил.

Глянула на карты, включила диктофон и попыталась погрузить снова в их мир, прослушивая запись. Однако ничего не получалось, передо мной просто лежали цветные картонки.

— Кааазел, — протянула я.

Шелби подавился пивом.

— Я, что ли?

— Не ты, а он опять мне все испортил. Ы-ы-ы-ы. Так хорошо шло и вот вам, здрасьте, давно не виделись, — злилась я.

— Ну запиши, всё, что видишь, потом, как будешь доводить до ума, так, может, и картинка придет сама, — дал совет бес.

— Думаешь? — я глянула на карты. — Попробую.

Открыла ноутбук и быстро набросала значение карт, которые лежали на столе. Где были спорные вопросы, доложила оракул и снова посмотрела. Составила небольшой рассказ, сделала несколько фотографий и убрала карты со стола.

— Надеюсь, мне сегодня еще удастся поработать с картами.

— Угу, — кивнул Томас, догрызая бутылку. — Вот кто-то с горочки спустился, я-я-я, — запел он.

— Я тебе говорила, не пей это, вон как переть начало в разные стороны.

— Да нет, это просто приехал твой неблаговерный, — ответил бес и хихикнул. — Пожалуй, возьму еще.

— Смотри, допьешься до чертиков зеленых.

— Класс, заодно и поужинаю, — икнул он.

Спустилась вниз, натянула на себя пальтишко, сунула ноги в резиновые сапоги и выскочила на улицу. Сергей уже топтался около калитки, не решаясь позвонить. Распахнула дверь. Он от удивления чуть не упал.

— Ты меня караулила, что ли? — захлопал он ресницами.

— Нет, услышала, что машина подъехала. К тому же, если ты помнишь, то у меня прекрасные отношения со временем. Я всегда знаю, кто и когда должен приехать. Рассчитать все могу до минуты, — ответила я.

В руках у него был большой пакет.

— Впустишь? — спросил он.

— Сначала покажи, что в пакете, — сказала я, преградив путь.

Что-то этот пакет никакого доверия не вызывал. Да и сам Серега был какой-то серый, тусклый, пустой. Да-да, именно вот такие ассоциации у меня вызвал его внешний вид. Иногда вот смотришь на человека, а в нем словно жизни нет, только оболочка одна. Вот и Серега был такой же.

Он стал доставать какие-то непонятные вещи: платья, юбки, шорты. Все это было разного размера и не первой свежести.

— Это не мое, — помотала я головой. — Выкинь.

Спрятала руки за спину.

— А чье тогда? — удивился он. — Вот тут еще духи и коробочка с украшениями.

Сергей вытащил дорогие духи от «Шанель» и шкатулку с какими-то украшениями.

— Это не мое, — сказала я и снова помотала головой.

— Мне Эльвирка сказала, что нашла эти вещи в шкафу. Нам чужого не надо, — раздраженно ответил Серега.

— И мне чужого не надо, вези тому, кто тебе это дал.

Пакет явно фонил.

— Ну выбрось его тогда сама. Что я его назад, что ли, повезу? Или отдай кому-нибудь.

— Вот я буду в чужом барахле копаться. Совсем что ли? Может, там где-то хозяйка плачет по своим духам и цацкам, — покачала я головой.

— Агнета, ты как всегда в своем репертуаре.

Он взял и забросил пакет мне за забор. Тот через секунду вылетел обратно и упал прямо к ногам Сергея.

— Это еще что за фокусы? — удивленно посмотрел на пакет.

— Я же сказала, мне чужого не надо. Кинь в багажник и идем пить чай, иначе я просто закрою перед твоим носом калитку, — пригрозила я.

Серега поворчал, но убрал пакет в машину. Вытащил коробку с пирожными. Эти были нормальными. Впустила его во двор. Он вертел головой, увидел новую беседку.

— Ого, что-то я ее не помню. Она ведь стоит приличных денег. На твои копейки сложно что-то нормальное купить. Мужик все оплачивает?

— Нет. Сама заработала. И хватит уже считать мои деньги, — поморщилась я.

— Агнета, это же деревня. Где здесь можно заработать? Что тебя понесло в эту дыру?

— Лыко и мочало, начинай сначала, — ответила я. — Сейчас я от тебя никоим образом не завишу, так что не обязана тебе отчитываться, где я беру деньги. Могу ответить просто: не твое собачье дело.

— Грубиянка, — фыркнул Серега.

— Только заметил, я всегда такой была.

Прошли в дом. Пригласила его на кухню.

— Хоть чай попьешь, зря, что ли, ехал, — я поставила чайник на плиту и стала накрывать на стол. — Есть хочешь?

— А у тебя там борща фирменного нет, случайно? — спросил он жадно.

— Случайно завалялся борщ, — хмыкнула я и достала из холодильника кастрюлю.

Налила в тарелку пару половников и поставила разогреваться в микроволновку. На столе появилась сметана, сало, чеснок, луковица и черный хлеб.

— Кабачковую икру?

— Да, — закивал он радостно головой и сглотнул слюну. — Вот знаешь, ты лучше всех готовишь, даже ни с кем не сравнить. Вот если отмотать время назад, то ни за что бы тебя не отпустил.

— Как я рада, что нельзя вернуться назад. Хотя я бы ничего не стала менять. Мне так хорошо в своем уютном мире.

— Ну я же хороший мужик. Бабам нравлюсь, — сказал Серега, сооружая себе бутерброд из сала и кабачковой икры.

— Ага, при том всем и никому ты не отказываешь. Был бы бабой, то репутация у тебя была не ахти, — усмехнулась я. — Ладно, давай лопай, ровняй морду с жопой.

Достала из микроволновки тарелку с борщом и поставила перед ним. Серега с жадностью придвинул ее к себе и принялся быстро работать ложкой.

Смотрела на него и радовалась, что год назад ушла от него, как же я теперь счастлива.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения