0. Заводим двигатель с выжатой (нажатой до упора) педалью сцепления. Облегчаем тем самым проворот двигателя.
5. Тоже вариант, но к нему прибегать только в случае крайней необходимости. Попросить "прикурить", соединить параллельно высоковольтные провода минус к минусу, плюс к плюсу. При этом не торопитесь сразу запускать двигатель , подождите минуты 3-5, после осуществите запуск. Этот способ не рекомендуется выполнять, кто бы что не говорил, только в случае крайней необходимости.
2. Если нет авто запуска, то не ленимся хотя бы раз в 4 часа, прогреваем двигатель, иными словами одеваемся тепло и идём прогревать.
3. Если запустить с первого раза не получится, выключаем зажигание на 10 секунд и пробуем еще раз. Если тщетно, снимаем АКБ и несем в тепло на пару часов. После согревания несем обратно и пробуем еще раз завести. Если не удалось нужно зарядить аккумулятор , процедура займет 12-15 часов.
4. Можно попробовать найти того у кого получилось завести, попросить взять ваш автомобиль на трос, в этом случае нужно выставить на третью передачу и во время движения попробовать завести двигатель.
5. Тоже вариант, но к нему прибегать только в случае крайней необходимости. Попросить "прикурить", соединить паралельно высоковольтные провода минус к минусу, плюс к плюсу. При этом не торопитесь сразу запускать двигатель , подождите минуты 3-5, после осуществите запуск. Этот способ не рекомендуется выполнять, кто бы что не говорил, только в случае крайней необходимости.
В помощь:
При удачном запуске двигателя, можно воспользоваться обычной картонкой на радиаторную решетку, это поможет дольше сохранить тепло двигателя.
Если есть возможность ставить в тёплое место, самое время этим озаботиться, естественно, после запуска двигателя.