Найти тему
14,8K подписчиков

Самый необычный околомедицинский сериал "13-я клиническая"

761 прочитал

Как несостоявшийся доктор и любитель сериалов про врачей, я никак не могла пройти мимо рекламы нового фильма с говорящим названием "13-я клиническая", да еще и с Данилой Козловским в главной роли.

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Кстати и другие имена в списке актеров, принявших участие в создании киноленты впечатляют: Паулина Андреева, Виктория Исакова, Владимир Стеклов, Дмитрий Лысенков, Кристина Бабушкина... Сплошь узнаваемые и талантливые актёры, которые и на этот раз не подвели.

Но вот сюжет! Даже затрудняюсь охарактеризовать его. Нет-нет! Вы не подумайте, что я хочу сказать что-то плохое об идее фильма. Просто на экране оказалось совсем не то, что ожидалось. Я то приготовилась смотреть обычное кино про будни людей в белых халатах, а тут такоэээ...

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Герой Козловского Кирилл работает хирургом в самой обычной городской больнице. Он знает, что у него неоперабельная опухоль в голове и пытается до последнего быть полезным, выполняя свой врачебный долг. Но контролировать приступы и галлюцинации, вызываемые болезнью, становится всё труднее.

В один не прекрасный день из-за внезапной галлюцинации, случившейся прямо во время операции, чуть не пострадал пациент. Только это заставило Кирилла обратиться к специалистам.

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Доктор же, обследовавший нашего хирурга, обратил внимание на симптомы, которые были характерны для состояний, вызываемых некими сущностями, паразитирующими в организмах людей на чувстве вины и маскирующимися под известные науке заболевания.

Так Кирилл попадает в весьма странное заведение под названием 13-я клиническая и с ним, как впрочем и с другими обитателями этого закрытого медицинского учреждения, начинают твориться необъяснимые чудеса.

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Главный врач больницы впустил в себя демона, заведующая отделением - потомственная ведьма, задача патологоанатома состоит в том, чтобы отпустить вину, а во время операций лекари сталкивают лбами инкубов и суккубов, чтобы они уничтожили друг друга, оставив в покое пациентов, чьими телами завладели.

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

За всем этим безумием довольно легко читается месседж, который несет картина своему зрителю. Ведь сущности питаются подсознательными страхами, тянущимися из детства комплексами, навязанным обществом чувством вины...

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Аккуратно поддеты в сериале некоторые пороки деятелей государственных структур. Карьерист, не обладающий никакими навыками, кроме завышенных амбиций, сдобренных интриганством и демагогией, мать, лишающая жизни собственную дочь ради высокой должности.

А в противовес, высокий профессионализм других врачей и полная их самоотдача, с риском для собственной жизни, ради спасения пациентов. И конечно же любовь, ради которой не страшно умереть.

Кадр из сериала "13-я клиническая"
Кадр из сериала "13-я клиническая"

Пересказать сюжет невозможно, да и нет смысла спойлерить, потому как любители фэнтези по типу "Ночного Дозора", вызывающего размышления на тему, а не так ли оно и есть на самом деле, несомненно получат от сериала удовольствие.