"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста"-Альберт Эйнштейн.
Очень мне понравилась эта цитата.
Потому как в настоящее время я наблюдаю совершенно все наоборот. Современное образование это вбивание в головы детей только лишь учебники, что бы они потом сдали ЕГЭ и школа получила хороший показатель успеваемости 📙
Учнье как говориться свет, я этого не отрицаю, и знания очень важны. Но вот только детям этого ни кто не объясняет.
Им не интересно учиться, они не понимают для чего. 11 лет в школе, каждый день по пол дня, это же так много🤯
А по итогу мы имеем либо ученика с синдромом отличника, которому тяжело делать потом ошибки в жизни, либо двоешника который не может поступить куда он хочет.
Проработав в школе я понял, что эта система уже не измениться. В этом и есть реформа образования. Мне так и говорили что я со своими учениями ни кому не нужен, только предмет и только статистика 📊
Да может и учителя в этом не виноваты, может нужен другой подход со стороны образования, стимулирования и тд, но имеем что имеем.
Поэтому я считаю нужно отдавать детей в дополнительные кружки и секции, где ребёнок бы социализировался. Так как получается в школе не развивают маральные качества,на улице не всегда хорошее окружение. Остаются секции и кружки. Которые вы можете выбрать сами.
Поговорить с руководителем, узнать какие принципы воспитания. Даже если это бисероплетение, все равно от того какой педагог будет зависеть многое. Какая позиция у педагога в жизни, то он и будет говорить на занятиях.
В пример могу привести мою секцию каратэ, на занятиях я стараюсь объяснять жизненные принципы которые у нас заложены в клятве каратиста 🥋
... Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших, и воздерживаться от насилия... Выдержка из клятвы.
Даже если ребёнок не понимает эти строки сразу, то с годами тренировок объясняя это раз за разом, все равно будет откладываться в голове.