Найти в Дзене
бренды & медиа

Что читать на каникулах? Интересные книги о медиа

Оглавление

Новогодние праздники – повод обратить внимание на книги, которые могут быть полезны пиарщикам, маркетологам, сммщикам и всем тем, кто так или иначе имеет дело с коммуникациями.

iStock
iStock

1. Понимание медиа. Маршалл Маклюэн

О чем книга: Главная идея Маклюэна, высказанная в этой работе, заключается в том, что средства коммуникации, которыми мы пользуемся, оказывают влияния как на каждого из нас в отдельности, так и на общество в целом. Средство передачи и есть сообщение – легендарное medium is the message.

Кому читать: всем, кто интересуется коммуникациями

2. Маркетинг от А до Я. Филип Котлер

О чем книга: Котлер – наверное, один из самых известных авторов, пишущих о маркетинге. В этой книге изложены основные идеи и концепции, которые должен знать каждый маркетолог

Кому читать: тем, кто занимается маркетингом

3. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога. А.Гавриков, В.Давыдов, М.Федоров

О чем: Поможет разобраться со стратегическим планированием, узнать, для каких целей и задач нужны те или иные digital-инструменты и как ими пользоваться, научит измерять результаты коммуникационной работы, расскажет о навыках, необходимых для работы digital-директором.

Кому читать: Книга – не исчерпывающий курс знаний, но неплохое подспорье для тех, кто только начинает свой путь в маркетинге или работает с конкретным его сегментом и хотел бы знать больше о других.

4. 10 заповедей коммуникационной войны. Д.Солопов, К.Гладкова

О чем: Сборник известных коммуникационных кейсов и авторских интерпретаций их решений. На примере тех или иных событий авторы рассказывают о возможных стратегиях их освещения или отработки в публичном поле

Кому читать: будет интересно тем, кого интересуют прикладные кейсы и их разборы

5. Коммуникации на раз-два-три. И.Писарский

О чем: Автор рассказывает, чем реклама отличается от пиара, а бренд – от репутации, что важно для карьеры коммуникатора, как вести коммуникационный проект и что привнесла цифровая трансформация в эту сферу.

Кому читать: всем, кто хочет освежить или подсобрать базовые знания о практических коммуникациях