Найти тему
ЭрнКом

Как продать юридические услуги на бесплатной консультации?

Для того, чтобы бесплатная консультация переросла в договор и деньги в кассе следуйте следующей инструкции.

Введение.

Бесплатный прием юриста – это возможность заинтересовать посетителя

своей компетентностью и личной практикой разрешения подобных ситуаций,

найти оптимальный способ решения вопроса, предложить свои услуги и

подобрать подходящий продукт компании в соответствии с действующим

регламентом.

Юрист компании УМЕЕТ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ВЫГОДЫ, которые клиент

получит, разрешив свой вопрос, и необходимость воспользоваться услугами

профессионального юриста.

Юрист компании УМЕЕТ УПРАВЛЯТЬ ЦЕНОЙ ПРОДУКТА – начинает с

высокой, ищет путем уступок (скидок, «оплаты за результат», рассрочек) цену,

которую готов заплатить клиент за решение своей ситуации.

Юрист

компании

СОБЛЮДАЕТ

СОГЛАСОВАНИЯ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ при заключении договора:

• 100 % оплаты сегодня;

• 50% оплаты сегодня, вторую часть при приемке работ;

• 25% оплаты сегодня, еще 25% в течение 3х дней, остальное при приемке

работ;

• Любую комфортную сумму, но не менее 1000 рублей сегодня, в течение

3х дней полную сумму или доплату до 50%, остальные 50% в день приемки

работ.

Внешний вид

Правила в отношении внешнего вида, соблюдаемые юристами компании:

• Деловой стиль, спокойный цвет одежды (желателен костюм, пиджак и

• Отсутствие вульгарных ювелирных украшений и аксессуаров.

• У женщин – юбки и декольте умеренной длины, неяркая косметика,

классические блузки или строгие платья, пиджаки;

• Соблюдение правил личной гигиены в отношении длины и чистоты

волос, ногтей, зубов. (Наличие последних в полном объеме обязательно).

• Чистота и опрятность одежды.

Внешний вид юриста - это инструмент продаж. В представлении клиента,

юрист – высококлассный, успешный специалист, и первые выводы о его

процессуальной состоятельности делают исходя из того, как он выглядит.

Большему заключению договоров способствует дорогие/качественные

аксессуары – часы, запонки, ручки, ежедневники, очки.

Шаг 1. Встреча.

Необходимо встретить клиента и проводить за стол переговоров. 

Презентация себя/компании.

Узнать подробности ситуации клиента.

Выявить потребность.

Шаг 2. Объяснить клиенту почему нужно решать вопрос.

Мы должны клиенту, почему его вопрос решаем. Основная задача данного этапа в том, чтобы объяснить клиенту права и обязанности оппонента и права и обязанности клиента. В рамках правового поля, логики и справедливости нужно разъяснить, кто и что должен был сделать и какие ошибки и нарушения были допущены. И как на основе этого мы можем требовать выполнения запросов клиента. Этот этап поможет нам избежать возражение “решаем ли вопрос клиента и почему он прав в данной ситуации, а оппонент нет”.

Шаг 3. Объяснить выгоду для клиента. 

На данном этапе необходимо объяснить клиенту, что он может получить по итогу решения его вопроса. (Возврат д/с, неустойка, моралка, суд штраф, возмещение убытков)

Шаг 4. Практика.

На данном этапе необходимо показать вашу практику по подобным вопросам, сколько таких дел выиграно и с каким результатом. практику по сферам готовим заранее.

Шаг 5. План действий.

Это сценарий событий, в котором наш клиент играет главную роль, в котором он с помощью нашей компании достигает выше поставленных требований.

Какие инструменты (Пакет документов/Представительство) нужны, чтобы достичь желаемого результата.Основная задача этого пункта объяснить сложность данной работы.Например, составление одного документа в рамках 59 ФЗ “о порядке

обращения граждан.

Шаг 6. Цена

Прежде, чем приступить к этому этапу, уточните остались ли у клиента вопросы по предыдущим этапам. и когда у него останется один вопрос “Сколько это будет стоить?” приступаем к данному этапу. 

Нужно расписать стоимость услуг и условия оплаты, объяснить почему нужно начать решать вопрос сейчас и почему нужно внести 30% от стоимости договора.

На этом же этапе предлагаем льготы и скидки.

За документы от 20.000 рублей пакет

Выезд специалиста от 30000 рублей

представление интересов в суде от 40000 рублей

Шаг 7. Возражения. 

Возражения являются исключительной возможность исправить ошибки,

допущенные по ходу консультации.

 

 

Отработка возражений происходит следующим образом:

 

1 Согласие

2 Вопрос

3 Аргумент

1 Согласие нужно, чтобы ваш с ним диалог из бессмысленного

спора перешел в совет опытного специалиста, который лишь хочет помочь с

принятием правильного решения.

Важно понимать, что каждый человек имеет право на свое мнение и вы

соглашаетесь не с тем, что клиент прав в своем умозаключении, вы

соглашаетесь с тем, что его мнение имеет место быть. Для того чтобы

грамотно и красиво согласиться с возражением, необходимо понять, почему

это возражение в принципе возникло. Например, возражение: “У меня есть друг

юрист”. Почему возникает данное возражение? Одна из причин - своему другу

он доверяет больше, чем вам. Присоединение вытекает из этого понимания -

“Да, я понимаю, что доверие к другу у вас явно больше, чем к нам”.

2 Вопрос используется для того, чтобы поставить аргументы

клиента под сомнения таким образом, чтобы, ответив на наш вопрос, он сам

поставил себя в тупик.

Связка между согласием и вопросами “и в тоже время”, “при этом”.

Запрещено “НО”.

На данном этапе вам нужно подобрать вопросы, которые покажут клиенту

несостоятельность его возражения. Вопросы должны вас привести к аргументу,

который сработает на клиента. Отвечая на ваши вопросы, клиент сам должен

прийти к пониманию, что вы правы, за вашим аргументом закрепить свою

позицию.

Вопросы могут быть направлены на следующие секции:

- Выгода (Вопрос стоимости, расходов, доходов)

- Сроки

- Риски

- Безысходность (проработка альтернативных вариантов и поиск в них

слабостей)

Продолжим диалог о возражении “У меня друг юрист”

Присоединение: “Да, я понимаю, что доверие к другу у вас явно больше,

чем к нам”.

Вопрос: “А в какой сфере права практикует ваш друг?”, “Как вы думаете,

если он юрист по защите прав потребителей, сможет ли он защитить ваши

интересы как пенсионера?”.

В случае, если область права другая, то это и будет вашим аргументом к

этому возражению. Если клиент отвечает: “Друг практикует как раз в этой

отрасли права”, то вы продолжаете задавать вопросы, пока не найдете свой

аргумент.

3 Аргумент нужен как выход для клиента, как ему кажется, из

тупиковой ситуации. После того, как объяснили клиенту, что его вариант

(Возражение) имеет свои недостатки или вовсе не имеет логики и решения, вы

озвучиваете итоги ваших вопросов и приводите аргумент. “Вот видите: ваш

друг практикует в другой области права, а вам нужен юрист по вашей сфере,

как раз с таким вы сейчас и беседуете”.

Шаг 8. Подписание договора.

Как отработали возражения и закрыли все вопросы оформляем все документально и закидываем деньги в кассу.