Найти тему
Московская бытовуха

- А что это вы про скидочные купоны нас не спросили? У нас их много...

Опять супермаркет метро... Груженные с горкой тележки, суетливые зелененькие сотрудники от сбермаркета, и очень-очень долгие очереди на кассу... Всё как всегда!
Много товара... Много пакетов...
Много товара... Много пакетов...

Ну и я, как обычно, с одной какой-то мелочью, встаю в одну из очередей.

Почему я недолюбливаю этот супермаркет? Всё дело в постоянных каких-то акциях и промокодах! Но вся эта беда происходит уже на кассе, от чего очереди замедляются в разы!

Клиенту пробивают весь товар, а затем кассир спрашивает:

- Есть у вас подарочные купоны или промокоды?

Конечно же у большинства они есть. Вот только чтобы их активировать, надо залезть в приложение на телефоне или на почту, найти там нужную акцию и показать. А если таких купонов несколько??? Ну и начинается:

- Да-да, конечно, сейчас... - как будто забыл об этом клиент.

Снимает рюкзак, ищет телефон или распечатанные купоны... Неторопливо заходит в приложение, выискивает нужную акцию и показывает кассиру.

- А у меня ещё где-то на молочку есть промокод... - и снова начинает ковыряться в телефоне...

***************

Примерно месяц назад, посылают меня значит, в очередной раз в этот супермаркет.

- По техническим причинам оплата в кредит по корпоративным картам не возможна. Так же временно невозможно использование промокодов и скидочных купонов. Приносим свои извинения за временные неудобства... - каждые несколько минут по громкой связи звучало объявление.

Ну и нашим проще значит. Опять система у них накрылась. Значит не придется после кассы ещё и на стойке информации в очереди стоять, чтобы документы для оплаты по кредиту получать. - подумал я.
Очередь к стойке информации. Жалобы, документы, возвраты... - всё сюда!
Очередь к стойке информации. Жалобы, документы, возвраты... - всё сюда!

Вот только далеко не все внемлют голосу свыше, вещающему об ограничениях при оплате.

Отстояв почти 20 минут в очереди, выкладываю на освободившийся краешек ленты свои грандиозные покупки - 2 пачки булочек для бургеров. Стою дальше.

Лента продвигается со скоростью улитки, товар впереди стоящих покупателей постепенно пересекает кассу и складывается по пакетам...

Много товара и много пакетов...

И вот, последний товар пересекает кассу...

- Оплата наличными или по карте? - интересуется кассир

- А у нас же ещё скидочные купоны. Что-то в этот раз вы не спрашиваете. Сейчас на почту зайду, найду... - с этими словами женщина полезла в сумку за телефоном.

- Извините, но в нас система не работает. Сбой со вчерашнего дня. Пока не действуют персональные скидки и купоны. - ответил ей кассир.

Женщина застыла в ступоре и медленно перевела взгляд с сумочки на кассира:

- Как так, не действуют? Мы специально сегодня приехали, чтобы купоны активировать. И товар соответственно выбирали тот, на который акции нам присылали!

- Ну выже слышали объявление? Каждые 5 минут специально повторяют. Сбой у нас, не работает пока программа.

- Тогда мы не будем брать. Не вижу смысла отдавать несколько тысяч, которые могла бы сэкономить. - Она посмотрела на мужа, который в свою очередь, пожал плечами и молча стал выкладывать товар из пакетов обратно на кассу.

Много товара... Много пакетов...

Спасибо за внимание