Мы заметили странную тенденцию: после процедуры банкротства банки и коллекторы успокаиваются, долговые обязательства снимают быстро. А вот приставы забывают убрать должника из баз данных. Это может длиться очень долго.
Приставы работают плохо: обещают решить вопрос, просят подождать, пока "само уберётся". Но это не так работает. Делать это нужно не по очереди, ожидая перекидывания по структурам, а всем сразу.
Главный секрет - приставы начинают шевелиться, только когда на них жалуются!
Вот какой каскад жалоб необходимо подготовить:
1. Жалоба непосредственно судебному приставу на его бездействие.
Примерное содержание: "Довожу до Вашего сведения, что если в 10-дневный срок долг не будет снят с базы судебных приставов, я обращусь с жалобой на имя Вашего руководителя, на имя главного судебного пристава города, далее на имя главного судебного пристава региона, а также в прокуратуру".
2. Если в указанный срок информация о долге не исчезла с сайта ФССП и Госуслуг, рассылайте письма одновременно всем перечисленным должностным лицам. Убедитесь, что письмо зарегистрировано, требуйте номер обращения в канцеляриях.
3. В случаях, когда и это не помогло, нужно собирать сведения для подачи в суд: копии писем, запись телефонного разговора на горячую линию по номеру 8 800 250-39-32.
Подавать на пристава в суд - это совсем крайний случай, только если он вопиюще нарушает ваши права (не взыскивает алименты, намеренно закрывает глаза на банковские счета того, кто вам должен и т.д.)
Чаще всего до суда дело не доходит: приставу "настучат по голове" его вышестоящие начальство, и он уберет информацию о задолженности.
Не бойтесь судебных приставов, они ничем не смогут вам навредить: решение суда о списании задолженности уже у вас на руках, значит, и правда на вашей стороне.
Если у вас есть долги или непосильные кредиты, записывайтесь на бесплатную консультацию или задавайте вопросы в комментариях.
Запись на бесплатную консультацию по банкротству:
https://clck.ru/epvZ5