Найти тему

Вы проводите персональные консультации, но вашим подписчикам нужен клуб! Почему?

Давайте подробно разберем эту тему.

Выгода для клиента

Клиенту всегда хочется больше за меньшие деньги. Это нормально.

Зачастую месячная стоимость клуба меньше цены разовой консультации. Профит очевиден.

Окружение

Часть проблем новичков, да и опытных людей, которые обращаются за консультациями, лежит в плоскости их окружения, точнее его отсутствия, что влечет за собой целый ряд незакрытых потребностей:

1️⃣ Нужен свежий взгляд со стороны. Это может быть совершенно новое решение от более опытного человека или просто тот самый «слон», которого человек не замечал, а ему его показали.

2️⃣ Помощь в принятии решения. Конечно, решение всегда нужно принимать самостоятельно, т.к. ты несешь ответственность за его последствия, но это не снижает потребность в совете.

3️⃣ Люди часто хотят просто выговориться. Наверняка у вас были случаи, когда во время консультации человек начинал ходить по кругу и жаловаться на одно и хвастаться другим.

За одну консультацию полностью закрыть эти проблемы невозможно. Клуб же снимает их полностью, причем не вашими усилиями, а усилиями одноклубников.

✅ Для консультации необходима четко сформулированная потребность

Такое бывает редко. Предварительное анкетирование клиента в этом помогает, но не решает другую проблему: в ходе консультации настоящая причина «бед» клиента может лежать совершенно в другой плоскости, нежели он изначально предполагал. Как следствие — есть риск растянуть встречу или не успеть разобрать вопрос полностью.

✅ Итогом консультации является объективная оценка текущей ситуации и некий план дальнейших действий

Зачастую, этот план носит стратегический характер и ему тяжело следовать на длинной дистанции. Нужна регулярная поддержка. Пожалуй, это одна из самых главных проблем в формате консультаций для клиента. И по опыту – людей останавливает взять консультацию именно эта причина.

Это основные боли и потребности, с которыми сталкиваются клиенты. И они универсальны: не сильно важно, идет ли речь о нише инвестиций или о клубе по здоровому питанию и стройности. В формате клуба все эти проблемы во многом решаются «сами собой», то есть за счет других участников.

Если про какие-то забыли, можете поделиться в комментариях)

❗️Используйте эти пункты как опорные смыслы при запуске и продвижении клуба. Они хорошо работают как в рекламных креативах, так и в повседневном сторителлинге.

В следующем посте поговорим про наставничество. Сравним формат с клубом, поговорим о его плюсах и минусах 👉

GetClub.pro Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.