Давайте подробно разберем эту тему.
✅ Выгода для клиента
Клиенту всегда хочется больше за меньшие деньги. Это нормально.
Зачастую месячная стоимость клуба меньше цены разовой консультации. Профит очевиден.
✅ Окружение
Часть проблем новичков, да и опытных людей, которые обращаются за консультациями, лежит в плоскости их окружения, точнее его отсутствия, что влечет за собой целый ряд незакрытых потребностей:
1️⃣ Нужен свежий взгляд со стороны. Это может быть совершенно новое решение от более опытного человека или просто тот самый «слон», которого человек не замечал, а ему его показали.
2️⃣ Помощь в принятии решения. Конечно, решение всегда нужно принимать самостоятельно, т.к. ты несешь ответственность за его последствия, но это не снижает потребность в совете.
3️⃣ Люди часто хотят просто выговориться. Наверняка у вас были случаи, когда во время консультации человек начинал ходить по кругу и жаловаться на одно и хвастаться другим.
За одну консультацию полностью закрыть эти проблемы невозможно. Клуб же снимает их полностью, причем не вашими усилиями, а усилиями одноклубников.
✅ Для консультации необходима четко сформулированная потребность
Такое бывает редко. Предварительное анкетирование клиента в этом помогает, но не решает другую проблему: в ходе консультации настоящая причина «бед» клиента может лежать совершенно в другой плоскости, нежели он изначально предполагал. Как следствие — есть риск растянуть встречу или не успеть разобрать вопрос полностью.
✅ Итогом консультации является объективная оценка текущей ситуации и некий план дальнейших действий
Зачастую, этот план носит стратегический характер и ему тяжело следовать на длинной дистанции. Нужна регулярная поддержка. Пожалуй, это одна из самых главных проблем в формате консультаций для клиента. И по опыту – людей останавливает взять консультацию именно эта причина.
Это основные боли и потребности, с которыми сталкиваются клиенты. И они универсальны: не сильно важно, идет ли речь о нише инвестиций или о клубе по здоровому питанию и стройности. В формате клуба все эти проблемы во многом решаются «сами собой», то есть за счет других участников.
Если про какие-то забыли, можете поделиться в комментариях)
❗️Используйте эти пункты как опорные смыслы при запуске и продвижении клуба. Они хорошо работают как в рекламных креативах, так и в повседневном сторителлинге.
В следующем посте поговорим про наставничество. Сравним формат с клубом, поговорим о его плюсах и минусах 👉
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.