Пора перейти к концептам: на основе чего мы можем построить такой клуб? Всего их четыре.
✅ Концепт №1: Путь клиента на Х месяцев
Предлагаем клиенту пройти с нами путь длиной в Х шагов для достижения конкретного результата. Например, чтобы больше зарабатывать в своем деле или разобраться в себе и убрать лишнее. Обычно подписка оформляется на год. Данный формат привлекает четкой структурой и результатом на каждом шаге.
✅ Концепт №2: Еженедельные секреты
Формат клуба, когда мы берем регулярностью и закрытой информацией. Например, если клиент хочет оставаться в форме, то каждую неделю он получает пример тренировок и здоровое меню на неделю. Решается основная боль – как внедрять изменения, но не отказаться от них на длинной дистанции. Другой пример: аналитика рынка инвестиций, которая обновляется каждую неделю. Решается боль траты времени и денег на индивидуального советника. Подписку тут хорошо покупают в рамках 1-3 месяцев, потому что пробуют продукт и решают, остаются в нем либо нет.
✅ Концепт №3: База готовых решений по теме
Отличный формат, когда мы продаем доступ к “чемодану” со всеми необходимыми знаниями. Например, полный пакет документов для начинающего таргетолога. Тут и брифы, и примеры договоров, а также коммерческих предложений. Все эти документы можно 1 раз в 2 недели разбирать на живых мероприятиях и благодаря этому мотивировать продлять подписку.
✅ Концепт №4: Сообщество в узкой нише
Лучше всего работает, когда среди всех ваших потенциальных клиентов есть платежеспособная прослойка, которые хотят решить основную для них боль. Например, это опытные разработчики. Они готовы платить за общение, обмен опытом и дополнительные материалы, поэтому будут вступать в клуб.
С теоретической частью закончили. А как реализовать клуб? Какой инструментарий выбрать? Об этом в следующем посте 👉
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.