Найти тему

На чем зарабатывает закрытый клуб по подписке?

Настало время подробнее поговорить о монетизации клуба. За что нам могут платить клиенты и не только они:

Подписка за членство в клубе

Самый популярный формат. 100 человек, оплачивающих 990 рублей подписки в месяц дают выручку бизнесу в размере 99 000 рублей. Самое приятное тут - рекурентные (повторяющиеся) платежи из месяца в месяц.

✅ Другие продукты для участников клуба

Эту тему мы уже затронули в предыдущем посте. Создай линейку продуктов: платная подписка, дополнительные мастермайнды или марафоны внутри клуба и, наконец, наставничество или большой курс.

✅ Отдельные мероприятия и спонсорство на них

Можно собирать деньги на билетах, а можно добавить сюда еще рекламу от других компаний, если ваша аудитория им подходит. Двойная выгода. Или же вы можете договориться о существенных скидках: у вас, например, клуб йогов, и вы делаете выезд на ретрит. Вы можете договориться с маленьким уютным отелем о существенной скидке за групповой заезд и рекламу отеля у себя в клубе и блоге.

✅ Фирменный мерч

Продавайте футболки, худи, носки и т.д. для участников закрытого клуба. Больше креативности в дизайнах - больше уникальности для клиентов, следовательно, больше денег на продажах.

✅ Продажа спецпроектов и рекламы внутри клуба

У вас, например, беговое сообщество и вы договариваетесь о платном спецпроекте с магазином беговой экипировки: «Готовим новичка к марафону за 1 год вместе с ***». Одеваете выбранного участника в этом магазине, доводите его до результата по вашей методике. В течение этого спецпроекта вы предлагаете остальным участникам клуба существенные скидки в партнерском магазине. В итоге вы получили платную интеграцию, получили шикарный кейс в виде результата участника и высокую вовлеченность сообщества и отличный прогрев на ваш большой продукт

✅ Спонсорство закрытого клуба

Ситуация, когда приходит компания-спонсор и вместе с вами создает дополнительную ценность для участников. Растит лояльность за счет коллаборации с вами. Сейчас бренды все чаще работают с микро инфлюенсерами. И это может быть не обязательно связка фитнес-спортивный бренд. Схемы авторизованных партнерств тоже сюда подходят

В следующем посте поговорим о видах клубов с точки зрения клиентского опыта: какой результат получит участник сообщества?

GetClub.pro Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.