Я уже знал время, когда зеркало «Включается». Пробовал как-то поставить его поудобнее, но никак не мог приловчиться, получилось только удерживать его, чуть развернув к коридору. Это отнимало массу усилий с моей стороны, под своим весом полутора метровое, старое зеркало тут же начинало крениться и скользить по старой плитке… при этом издавая пронизывающий скрежет, будто сам Дракула вылезал из своего старинного саркофага. Так что мне приходилось фиксировать его своими руками.
Затаив дыхание, я пялился в самый центр зеркала. Я помнил, что показ не длиться долго, минута от силы, хотя в день когда я впервые увидел эту жуть, та минута показалась мне бесконечной. Это состояние меня очень угнетало. Взглянуть на часы сколько осталось я тоже не мог, если я перестану концентрироваться на зеркале оно тут же заскользит по кафелю и разобьется… Мне оставалось только ждать, и это было самым мучительным!
Наконец, спустя некоторое время, изображение стало меняться. Мой облик таял, а новое отражение словно всплывало с морского дна, становясь все четче. Я повернул раму совсем немного, поэтому кровавые следы на стенах и полу остались почти без изменений. Но даже такого маленького смещения фокуса хватило, чтобы часть коридора, который вел из одного крыла ДК в другое, попадала в него. И… мама моя родная… мне кажется я на пол головы поседел в ту ночь!
Я увидел! Увидел чья тень падала на зеркало в прошлые разы. Я был рад, что зеркало передавало только изображение, что не было никаких звуков, иначе бы я сошел с ума! Девочка! Совсем малышка, класс первый или второй… Она стояла около стены и вертела головой по сторонам. Девочка рыдала, прижимая к животу окровавленную руку. Я понял что бедняжка не понимает куда ей бежать. А затем… я увидел момент, который, скорее всего, и мучал меня все эти дни…. Кто-то из-за предела видимости ударил ее… и она, очень близко от зеркала, пролетела и рухнула на пол.
Я попробовал развернуть его сильнее, но гребаная махина тут же возмущенно отозвалась мерзким скрежетом и стала перевешивать меня. Я дико испугался. Кое-как прислонил его к стене и вдруг… я подумал… У меня оставалось всего несколько секунд, пока мираж исчезнет… А что если и другие зеркала «Показывают»? Что если я зря вожусь именно с ним? Я пригляделся к отражению… Кровавые разводы на стене были еще весьма отчетливы. Не теряя больше времени я поднялся и помчал к ближайшему, вмонтированному в колонну зеркалу.
Я пробежал мимо всех зеркал, висевших в холле, но все как одно они показывали мне мое же отражение! Кажется я закричал...
Да кажется это был мой крик! Я не помню точно, мной завладело такое исступление! Образ раненого ребенка все еще стоял перед моими глазами… Ее искаженное от боли и страха лицо, измазанная кровью одежда... рука, зажимающая рану… Я поспешил обратно к раздевалке, но успел увидеть только как мое перепуганное в усмерть лицо появилось из пелены кровавых потеков на стене… Показ закончился!