В пресс-службе Свердловской пригородной компании объяснили причину замены нового электропоезда на скором маршруте Орск-Оренбург. Как сообщили редакции Урал56.Ру пассажиры, в новогодние праздники между областным центром и столицей восточного Оренбуржья курсировали поезда старого образца, в связи с чем многие были вынуждены ехать стоя.
31 декабря 2022 года на рейсе №7004 сообщением Оренбург – Орск по техническим причинам произошла внеплановая замена подвижного состава ЭП3Д на электропоезд ЭД9МК меньшей вместимостью. При поступлении информации о замене продажа билетов была остановлена.
С 3 января на рейсах №7003 Орск – Оренбург и №7004 сообщением Оренбург – Орск по техническим причинам курсирует ЭД9МК. Возврат ЭП3Д на маршрут ожидается после устранения неисправности подвижного состава, - сообщили в пресс-службе СПК.
Уральской транспортной прокуратурой организована специальная горячая линия по вопросам защиты прав пассажиров скорого маршрута Оренбург – Орск.
Сообщить о нарушении требований законодательства о защите прав потребителей можно:
- по телефону + 7 343 356 74 85 по будням с 09:00 до 18:00;
- по телефону дежурного прокурора +7 922 120 6050 с 18:00 до 09:00 ежедневно;
- на электронную почту.
Напомним, с 3 января жители Оренбургской области стали сообщать, что по скорому маршруту Оренбург - Орск ходит электропоезд старого образца. В ней меньше сидячих мест, в результате некоторым пассажирам приходится весь путь ехать стоя. Негативные сообщения поступали в редакцию Урал56.Ру несколько дней подряд. Кроме того, в вагонах старого образца холодно, нет зарядок и поезд в целом менее комфортный. Контролеры и охранники пассажирам говорят, что новый поезд сломался и советуют обратиться на горячую линию РЖД.