Всем доброго времени суток!
Как-то еду летом я домой и слышу периодически небольшие новые посвистывания.
Думаю, ну ладно, может где чего прилипло, застряло, всякое бывает.
В какой-то момент звук этот новый увеличился, тяга практически полностью пропала!
Ну думаю всё, кранты. Прощай турбина.
Открыл капот-посмотрел, всё в порядке.
Сел-газую и снова странные звуки.
Смотрю под капот-всё хорошо.
Затем уже просто сел и начал хорошенько газовать.
Как итог-увидел под капотом в чём дело (увидел место, откуда ушла пыль).
Причиной этому стал патрубок над турбиной. Ранее туда устанавливали кольцо от МАЗа с артикулом БРТ 0450513622 . И была установлена скоба, распечатанная на 3d принтере.
Ну , думаю, ладно, червячный хомут в помощь. Нет, не держит он, а пережимать нельзя-патрубок может лопнуть.
Хорошо. Думаю ладно, можно фум ленту использовать, авось поможет. Пока заказываю деталь и жду.
Замена уплотнителя на свежий за 8 рублей 045-051-36 ГОСТовский не помогла. Дело точно в скобе.
Но тоже не дало результатов. На приборке check engine и пила.
Ищу в интернете такую скобу (а она ещё не совсем обычная в этом месте) - грущу, цена ужасная.
Еле-еле нашёл в гараже старую скобу железную.
Хорошо что было куплено несколько уплотнителей, они почти одноразовые при таких съёмах)).
В итоге всё решилось удачно.
Поехал в Логан Шоп сервис на Портовой улице и всё сделали. С этим кольцом туго входит патрубок, но зато хорошо сидит, проверено).
Замена уплотнительного кольца над турбиной и скоба патрубка дизельного Дастера
6 января 20236 янв 2023
1058
1 мин
2
Взгляните на эти темы