Продолжаем обсуждать контентную составляющую клуба.
Какие есть составляющие взаимодействия с контентом участниками клуба:
✅ Структура клуба
Подписчик в самом начале должен разобраться, где что находится, какие есть элементы (чаты, архив, новостной блок и тд), где расположены правила клуба и куда обратиться с вопросами, а также кто и как на них будет отвечать.
Кто-то из участников будет считать, что быстрее прочитать правила, вместо того, чтобы каждый раз спрашивать, кто-то наоборот: «начинаем, а если что-то будет непонятно, спрошу». Вы должны быть готовы к обоим вариантам. Про то, как составить правила клуба, есть отдельный пост, смотрите наши статьи.
✅ Дорожная карта достижения цели участником клуба
Достигнуть цели с большей вероятностью получится при помощи регулярных действий. В любой момент подписчик должен знать, в какой точке он находится, сколько он прошел, что его ждет впереди. Для этого вы должны иметь подробный план на месяц по контенту, онлайн-встречам и общий план хотя бы на квартал с ключевыми точками.
Контент должен выходить ритмично. Участники привыкнут к расписанию, они смогут планировать свою жизнь и время на клуб. Расписание и дозированный объем информации крайне важны.
✅ Треки по изучению контента
У людей различный уровень подготовки, а также для различные цели и интересы. Кому-то нужна база с нуля, кому-то просто закрыть белые пятна, кто-то уже спец. Как бы вы не старались отбирать участников клуба, уровень у людей будет не совпадать. А еще могут быть 2 опытных человека, но этот опыт у них очень разный.
Например:
- У вас клуб таргетологов: информация по продвижению кафе будет сильно отличаться от недвижимости. Не говоря уже о рискованных сегментах типа красоты и здоровья.
или
- У вас кулинарный клуб: даже при общем сопоставимом уровне опыта участников их кулинарный бэкграунд и вкусовые предпочтения могут сильно различаться.
Поэтому полезно будет составить цепочки контента от базы до вашего текущего уровня компетенции, а также подумать о том, как этот контент подать с учетом различных интересов.
✅ Платформа, на которой будет развернут ваш клуб
Мы уже подробно разбирали этот вопрос. Смотрите отдельную статью.
Кратко перечислим:
- Самостоятельная разработка в виде сайта или приложения
- Готовые платформы и LMS
- Закрытые группы в ВК или Телеграме
- Платформа чат-ботов и онлайн-школ. По сути это уникальное решение, разработанное специально для сегмента онлайн-образования.
В следующем посте продолжим разговор о контенте клуба, уже с точки зрения пути участника клуба: от привлечения, до удержания и возврата в клуб 👉
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.