Самой частой ошибкой в закрытых клубах является, как ни странно, перегрузка участников контентом. Люди начинают ощущать, что они не успевают за общим темпом, появляется тревожность и ощущение упущенных возможностей (за которые они еще и заплатили!) В итоге участники будут просто уходить.
Чтобы понять, сколько всё-таки нужно контента, нужно вспомнить, что Клуб – это сам контент + общение участников.
Давайте по порядку.
✅ Количество контента
Не в единицах контента, а в человеко-часах, необходимых для его потребления!
Если у вас клуб, связанный с финансами, то, скорее всего, у вас есть новости, то есть небольшие порции информации + какая-то аналитика. На 1-2 часа в неделю точно набежит.
Другой случай. Вы обучаете чему-либо и, допустим, у вас есть записанные уроки. Такие уроки могут быть от 10 до 40 минут. А теперь вспомните, сколько раз вы перечитываете, например, рецепт, когда готовите новое блюдо? А сколько раз ставите на паузу или отматываете назад видеоинструкцию? Обычно требуется х2 времени, чтобы полноценно усвоить урок, сидя с блокнотом. Так 30 минутный урок моментально превратился уже в часовой для ученика. А если есть ещё и домашка?
✅ Общение
Скорее всего у вас есть еженедельные онлайн-встречи минимум на час, а то и на все 3. Вспомните себя в этот момент: вам же нужно время собраться перед встречей и сделать какой-то перерыв после неё? Участникам клуба тоже! Поэтому условные 2 часа видеоконфереции моментально превращаются уже в 3 часа! Люди – не роботы)
✅ А еще есть общий чат участников клуба
Сколько времени там проводят участники?
В сумме набегает 3-6 часов в неделю. А у вас не интенсив, а клуб!
Поэтому держите себя в руках и не заваливайте контентом участников клуба!
У людей есть еще своя жизнь, свои заботы. В клубе они состоят для достижения своей цели, и это постепенный процесс.
Помимо самой информации и её объема существенную роль также играют организационно-технические вопросы. Об этом поговорим в следующем посте 👉
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.