Найти тему
1,8K подписчиков

Выберите карту: "Даст ли знать о себе загаданный человек?"

117 прочитали

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале! Всех, кому интересна и актуальна эта тема, сегодня я приглашаю обратиться к картам Таро и узнать, проявится ли загаданный вами человек в ближайшее время, даст ли о себе знать.

Горячо благодарю вас, мои любимые подписчики и гости блога 🙏 Спасибо, что ставите лайки и оставляете комментарии! Так вы поддерживаете энергообмен и невероятно вдохновляете меня на новые расклады для вас 🌞

Успокойте мысли, настройтесь на тему предсказания и интуитивно выберите один из трех вариантов.
Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале!

Расшифровку значений читайте далее ⬇

.

.

.

1 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале!-2

По этой карте я бы сказала так - вы сами прекрасно знаете, что загаданный вами человек рано или поздно напомнит вам о себе. Здесь лишь вопрос времени или чьей-то совести. Возможно, между вами есть какие-то договоренности, обязательства, может быть долговые, может есть общие дети и т.п.

В любом случае вас двоих держит что-то такое, что в любом случае не дает вам насовсем расстаться и забыть друг о друге. Речь здесь не о чувствах и эмоциональных привязанностях, а именно о формальной стороне, о чувстве морального долга.

2 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале!-3

Здесь загаданный вами человек скорее всего свалится на вас как снег на голову. Возможно, вы давно потеряли связь, много лет или месяцев не общаетесь, у каждого уже своя налаженная жизнь. Человек непременно напомнит о себе.

Это может быть очень неожиданный звонок или сообщение, которого вы совсем не ждали. А может быть вы увидитесь совершенно случайно в таком месте, в котором вообще не думали, что это возможно. Есть вероятность, что вам удастся наконец-то поговорить начистоту и выяснить те моменты, которые так и остались невыясненными в прошлом.

3 вариант

Меня зовут Ксения и я рада приветствовать вас на моем канале!-4

По всей видимости у вас с этим человеком были очень серьезные и значимые отношения. Вероятно непростые, каждый в них рос и развивался, пусть через боль и разочарования, но так было нужно и полезно для обоих.

Сейчас вы распутались из этого клубка, вас больше ничего не связывает. Вы свободны, никто никому ничего не должен. Вместе с тем загаданный человек может время от времени о себе напоминать. Но это будет просто общение из разряда - "как дела" или "с новым годом".

Если вы впервые на канале, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые онлайн-расклады, которые я регулярно публикую.

---------

Запись на личные расклады и расчеты по дате рождения:

Цены и порядок записи на расклад можно узнать здесь:

Возможно, вам также будет интересно:

Выберите карту: "Чувства загаданного человека к вам"
АРХЕТИП16 декабря 2022

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

#гадание #онлайн гадание #таро #таро онлайн #таро прогноз #таро консультации #таро расклады #карты таро #психолог #психология #таро отношения