Найти тему
gorod55.ru

Поддержанный не значит битый: перекуп Омска рассказал, как покупать б/у автомобиль

Сегодня хотелось бы поговорить с вами на тему поддержанного автомобиля. Стоит ли вообще покупать б\у машину? А если и стоит, то как не быть обманутым?

Мы пообщались с грамотным омским перекупом Денисом и он открыл массу таин. Стоит ли покупать поддержанную машину или лучше купить новую?

Поддержанный не значит битый: перекуп Омска рассказал, как покупать б/у автомобиль
Поддержанный не значит битый: перекуп Омска рассказал, как покупать б/у автомобиль

Не забывайте ставить лайк и делитесь этой новостью со своими друзьями!

Ответ Дениса – ДА! Ошибочное мнение, что если поддержанный, значит, битый. Б/У автомобиль может быть в эксплуатации мало, а стоить будет гораздо ниже нового. Также можно у дилера найти автомобиль еще на гарантии и попробовать немного поторговаться. А вот в салоне сделать этого уже нельзя, цена фиксированная.

Вторичный рынок предлагает такие марки машин как Toyota, Skoda, Honda, которые славятся своей надежностью и универсальностью. Они прекрасно себя чувствуют даже на российских дорогах, которые имеют «ямочный ремонт».

Также преимуществом является то, что выбор-то широкий. И ждать несколько месяцев не надо, пока приедет ваш автомобиль из салона. При покупке поддержанного транспорта достаточно оформить документы, рассчитаться, сесть за руль и уехать.

Сейчас с деньгами проблемы у большинства россиян, поэтому бюджета может хватить лишь на новую отечественную машину или на китайского производителя. Но лучше ведь приобрести поддержанного немца, француза или американца. Не правда ли?

Итак, определились, покупаем поддержанную машину. Но как её выбрать, чтобы через неделю не пришлось ехать в автосервис?

В объявлениях все написано так красиво, что создается впечатление, что машина либо летала, либо стояла в гараже. А приезжаешь на место осмотра, машина в ужасном состоянии, что даже за руль сесть нет желания. Поэтому, приехав к продавцу, нужно обратить внимание на следующее:

1. Толщину лакокрасочного покрытия.

Лучше всего приехать с толщинометром, с его помощью можно понять, шпаклевалась ли машина, красилась ли. Если подкрасили авто на крыле, то Бог с ним, а если вся крыша в шпаклевке?

2. Зазоры.

Увидели большие и несимметричные зазоры между деталями? Однозначно, нет.

3. Руль, рычаги, накладки на педалях.

Здесь и то, что очень хорошо все и то, что плохо настораживает. Вид салона должен соответствовать его пробегу, это логично. Если машина проехала больше 30000 км, то следы потертостей должны присутствовать, но не явные!

4. Наклейки на стеке.

Боковые стекла должны иметь одинаковую маркировку, а вот заднее и переднее стекло могут отличаться. Если выбор идет среди нескольких машин одного производителя, то можно понять, где стоят родные стекла, а где нет.

Не забывайте спрашивать у продавца о пробеге, об участии в ДТП, о владельцах, о ремонте и т.д.

Не забывайте подписываться, чтобы узнавать о других новостях Омска: