Найти тему
Просто нарды

Станет ли Galaxy идеальной площадкой для игры в нарды? (часть 3)

Продолжаю переводить статью Марка Олсена о галактической программе для игры в нарды.

Первая часть. Вторая часть.

Почему для игры на рейтинг выбраны матчи длиной не более 7?

Есть несколько причин:

  1. Подавляющее большинство матчей в первой версии было сыграно до 7 и менее очков.
  2. Убрав длинные матчи, мы исключим любые манипуляции с рейтингом.
  3. Так как наша цель - миллион игроков на мобильных устройствах, то им удобнее играть матчи покороче.
Выбор длины матча и контроля времени
Выбор длины матча и контроля времени

В приватных матчах (для турниров или с друзьями) остается возможность увеличить длину вплоть до 25 очков. После их создания вы просто сообщаете сопернику четыре цифры для доступа к матчу. Однако, эти матчи не попадают в рейтинг.

Новое окно выбора параметров матча будет таким.

-3

Приватные матчи

После создания приватного матча программа сообщает код из 4-х цифр, который надо послать сопернику. Как уже писалось, ставки в таких матчах нет, но берется комиссия - 50 монет, умноженные на длину.

Если в течение 15 минут никто не присоединится к игре, то созданный приватный матч будет автоматически удален.

-4

Пока остаются не решенными две небольших проблемы:

  • когда у игрока не хватает монет на комиссию, то он получает некорректное сообщение "неверен код матча".
  • не всегда появляется сообщение об удалении матча.

Какой смысл играть на виртуальные монеты (фантики)?

Начну с того, что нам надо сделать программу устойчивой, что означает, что мы надеемся на прибыль. И мы настаиваем на том, что наши пользователи должны иметь возможность играть бесплатно, поэтому нам пришлось придумывать бизнес-модель, в которой совместимы обе эти вещи.

Мы выбрали очень известную игровую бизнес-модель с виртуальными монетами, выступающими в качестве средства экономики сайта. Каждый раз, покупая виртуальные монеты, вы поддерживаете нас, то есть помогаете платформе выживать и развиваться. Даже, если это будет всего 5 долларов дважды в год, то этого будет достаточно.

Во-вторых. Игра на виртуальные монеты - это более высокий уровень игрофикации. Наши наблюдения в течение первых 4-х месяцев второй версии показали, что игра на высокие ставки делают игру гораздо интереснее, чем на низкие ставки, несмотря на то, что это не реальные, а виртуальные монеты.

В-третьих. Добавление нового способа соревноваться тем, кто не собирается становиться гроссмейстером и играть на PR в районе 3. Тем не менее, некоторые из них способны много выигрывать и увеличивать свой банкролл, соперничая за место в списке лучших с технически более сильными игроками.

И последнее. Так как на игровой сайт и в программу будут добавляться новые возможности, важность галактических монет (GC) в качестве внутриигровой валюты будет возрастать все больше и больше. Мы сейчас думаем над тем, как можно будет в будущем дополнительно использовать эти монеты.

Комиссия в игре

Мы ввели постоянную комиссию в размере 12%, так как мы предоставляем возможность пополнять свой счет каждые 12 часов. Если бы мы так не сделали, то монет на платформе стало бы бесконечное количество и они потеряли бы свою ценность.

Продолжение следует...