Найти тему

Что делать, если хочется отдыхать, а не обрабатывать заявки

Когда я был продажником и каждый день делал по 100-150 звонков, то каждая минута была на счету и с момента появления первых CRM систем обрабатывать заявки и следить за историей клиентов стало проще и удобнее.

Но что делать, если у вас небольшой бизнес, нету отдела продаж, а обрабатывать большое количество заявок не хочется от слова совсем?

Решение - автоматизация продаж настолько, на сколько это возможно. Это не то что тренд, это уже правило хорошего тона для современного бизнеса.

Тут на помощь придут чат-боты и автоворонки. Абсолютно всегда они создаются индивидуально под каждый бизнес, хотя алгоритмы плюс-минус одинаковые. Это могут быть сложные по структуре решения, но на старте почти всегда можно обойтись простыми воронками на несколько шагов.

Например это может быть бот, который будет проводить первичную консультацию и отсеивать тех, кому не очень-то и нужны ваши услуги. А таких будет 80%-90%.

А теперь представьте, что вам вручную надо обработать 100 заявок. Сколько времени это займёт? А чем бы вы действительно хотели бы заниматься в это время?

Во-о-о-т! То-то и оно! Если что-то можно автоматизировать, то это нужно автоматизировать, чтобы не погрязнуть в рутине.

А у вас уже настроен чат-бот?