Найти тему

БИЗНЕС АВТОКОВРИКОВ. КАК НАЧАТЬ?

Оглавление

В моём чате подписчик задал следующий вопрос:

Всем привет, начинаю потихоньку открывать бизнес, в сфере автоковриков эва, где брать клиентов? Реклама где ее делать? Кто-то разбирается в данном вопросе?

ОТВЕТ НА ВОПРОС

Самое лёгкое, это взять крупным оптом и торговать мелким. т.к. Вы можете договорится и сразу продать не инвестируя деньги в рекламу. (Но перед покупкой большого объёма, нужно узнать всё о ковриках, чтобы не купить контейнер неликвидных ковриков).

Куда едем торговать (выше написали верно):

- автомойки

- автомагазины

- детейлинг (возможно самый хороший вариант)

- автосалоны по продажам Б/У машин

- автозаправки

- замена масла

- Шиномонтажки

- страховка авто

- И.т.п.

Эти точки уже проработали историю с привлечением клиентов. У них уже есть поток. Вам осталось самому прийти и показать выгоду от продаж ваших ковриков. И если собственник точки поймёт, то у вас будут регулярные заказы.

Если хотите сами в розницу, то хочу предупредить, что прежде чем найдёте верный алгоритм по поиску лидов, вы можете потратить существенную сумму. Если её нет, то рекомендую взвесить все за и против.

Куда надо будет потратить деньги на тест:

1) Визитки (на парковках возле автотем (выше точки продаж написаны. Чтобы понять надо раздать хотя бы 10 000-20 000 шт. т.е. затраты вместе с оплатой промоутеру 25 000- 45 000 руб.). может не сработать

2) вк 45 000+20 000 руб. (три теста по 15 000 и 20 000 за работу) и может не найдёте верный алгоритм!

3) инста (блогеры, розыгрыши, и.т.п.. минимум три теста по 15 000 руб.) может не сработать

4) телега реклама в чатах (пять тестов по пять тысяч) 25 000. Может не сработать

5) разместится в 2 Гис и яндекс картах ( ноль руб.)

6) сделать свой ленгдинг (30 000 руб. за работу)

7) Яндекс директ (на тест около 45000 руб., плюс за сборку семантики и сопровождение пару месяцев 45000 руб.) может не сработать.

Минимальные суммарные расходы 280 000 руб. и может ничего не сработать. Причём про "может не сработать" Я пишу с точки своего опыта маркетинга и продаж. А у меня есть успешные алгоритмы в других сферах, есть исполнители (например в вк или в директе) в алгоритмах работы которых я уверен. Но в этой сфере нет опыта, а значит и нет успешного алгоритма.

И если с оптом, вы просто потеряете время. То в рознице ещё и деньги.

Ещё одна рекомендация:

Не покупать товар, пока не найдёте успешный алгоритм. Например, нашли производителя ковриков, узнали цену, взяли у него каталоги, и пошли с ним по магазинам. И если хотят взять, то возьмите паузу и начните покупать товар. А если отказываются, то можете сделать вывод или найти другого производителя. И это будет без финансовых потерь.