Не знаю как вам, а мне этот маркетплейс в желании каждого продавца выделиться напоминает какой-то базар. Эти кричащие, дорого-богато и не сочетающиеся между собой цвета на карточках, безжалостные коллажи... Мой внутренний эстет и любитель красоты плачет, нет, скорее рыдает от этой цыганщины. Так и хочется спросить, кто их делает и где на это учат?
Если на тех же самых курсах одного товарища, который вещает, что фото для маркетплейса стоит 10 рублей за штуку, тогда все предельно понятно.
Теперь чтобы выделиться среди всей этой вакханалии, уже одной имиджевой или каталожной подачи товара не хватает и в ход идут орехи/персики на заглавной карточке товара.
И ведь на мой взгляд здесь неплохие фото продаваемого продукта, цвет, четкость, видно что снято со студийным светом(а значит потратились на фотографа), видна консистенция продукта, и даже другие карточки выглядят вполне нормально, но какого лешего какой-то гений вкорячил на главную фото ореха, причем в таком ракурсе, что это смотрится мягко говоря не совсем эстетично? Чтобы что?
У меня сразу нехорошие ассоциации, особенно с кофейным скрабом. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Хотели продать, а получилось то, что получилось. Лично для меня такая реклама (а это по сути она и есть) сработала наоборот-я такое не куплю точно ибо ассоциация только одна))
Я не ханжа ни в коем разе, но хоть какое-то представление о продающих фото и карточках товара имею, ибо я сама снимаю для маркетплейсов. (хотя где гарантии того, что мои фото не вставят в такой вот коллаж после? Но т-т-т пока такого к счастью не было))
Заглавное фото служит для того, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваш товар из массы таких же, и уже дальше листал остальные фото, где расписаны преимущества товара и тд. и тп, что в итоге бы вывело его на покупку. Но опа на фоне баночки с коричневым или оранжевым? Такое себе начало дня (зачеркнуто)заглавное продающее фото (а ведь оно несет главный смысловой посыл и поддакивает потенциального клиента к покупке )))
Кстати, если бы это фото было одним из последних, оно на меня не произвело бы такого впечатления, ибо к тому моменту как бы я докрутила все карточки до конца, я бы уже получила нужную мне информацию и мое внимание рассеялось. А так...
В общем пошла я услаждать своего внутреннего эстета на другой маркетплейс, где не пестрит в глазах от обилия красок и оп.))
А еще лучше пойду сама сниму красоту)