Администратор ― лицо вашей клиники. Это первый человек, с которым сталкивается пациент, как позвонив в клинику, так и перешагнув ее порог. И от того, насколько качественно и эффективно работает администратор, зависит ваша прибыль.
Аdministrator в переводе с латинского ― управитель. Администратор управляет маршрутом пациента на всех этапах его взаимодействия с клиникой: от звонка до реализации программы лечения. Гостеприимство, безопасность, надежность, профессионализм, искреннее участие в решении ситуации, бережное отношение к своему времени ― вот чего ожидает пациент от этого сотрудника.
А каковы ваши ожидания от администратора? Как оценить его эффективность? Верный ответ ― по количеству и качеству продуктов, которые он производит на рабочем месте.
Каждый сотрудник в клинике генерирует свой особый продукт, причем продуктов может быть несколько. Например, продукт маркетолога ― заинтересовавшийся вашими услугами клиент, продукт врача ― лист назначений, продукт медсестры ― произведенная манипуляция или процедура…
Продукты администратора, если он совмещает функционал оператора и менеджера по сопровождению, таковы:
1 ― реализованная запись на прием (одна или несколько),
2 ― корректно внесенные в базу контакты пациента,
3 ― проданная программа лечения,
4 ― дополнительные продажи программ, которые можно пройти без назначения врача (например, ежегодный профосмотр).
От того, насколько профессионально администратор общается с пациентами, зависит ваша прибыль, и взаимосвязь тут прямая. Обучаем администраторов качественной работе на нашем тренинге. Он показал свою эффективность: продажи у сотрудников вырастают на 30%.
Также подробнее о том, как администратору достигать наилучших результатов, можно прочитать в книге «Эффективный администратор клиники. 10 слагаемых успеха». Там есть полезные инструменты, живые примеры и рабочие скрипты для разных ситуаций.