Найти в Дзене

Как провокационная картинка на обложке статьи влияет на ее продвижение. Личные наблюдения

Эпиграф: Внезапное появление обнаженной девушки сильно меняет наши планы на ближайшее будущее. Терри Пратчет из книги "Патриот"

Кто бы мог подумать, что обычное, на мой взгляд, фото вызовет такой резонанс?

Все по порядку. 3 января пошла покупать #купальник. Примерка-покупка прошли успешно. Купальник был благополучно приобретен за совершенно смешные деньги. Решила похвастаться - написать статью. Сказано-сделано. Статья готова, осталось оформить. Попалось на глаза фото из открытых источников. Девушки в купальниках... Много девушек в купальниках, очень много девушек в купальниках. Фото яркое, девушки красивые, почему бы не разместить его на обложку статьи?

Статью оформила, опубликовала вечером того же дня. Смотрю статистику, показов практически нет. Сначала подумала, что моя аудитория бурно празднует, не до Дзена, не до него. "Хорошо", - думаю я себе. "Пусть празднует". На следующий день с утра смотрю, показов особо не прибавилось. Написала в тех. поддержку на предмет проверки статьи на ограничения в показах. Оказалось, не зря. "Полиция нравов" нашего Дзена усмотрела в статье "откровенный контент" и ограничило показ.

Ограничения сняли. Что тут началось! Как попёрло! И показывают, и показывают. Читатели и читают, и читают. Бестселлер! Была бы книга, затерли бы до дыр.

-2

Я, конечно, не претендую на очень аналитический ум, но решила заняться аналитикой: кто читает, сколько читает, почему читает...

Оказалось, читают, в основном, мужчины. Зерно упало на благодатную, подогретую, новогоднюю почву - мужскую аудиторию. Читателей - мужчин в возрасте от несовершеннолетних до 44 лет и от 55 лет и старше несравненно больше, чем читателей - женщин. Но мужскую аудиторию в возрасте от 45 до 54 лет фото большого количества девушек в одном месте и в одно время тоже зацепило, т.к. в общем зачете мужская аудитория превысила женскую на 12%.

-3

#Картадочитываний статьи показывает, что до конца статью прочли 59%. На вопрос "почему?" или "по какой причине?" ответа не последовало, т.к. на Дзене опять "что-то пошло не так". А куда это что-то пошло и зачем не известно.

-4

Следовательно, мои выводы могут быть основаны на предположении. Итак, предполагаю, что мужская #аудитория в возрасте от 0 до 44 и от 55 лет и старше, в том числе и #алгоритмДзена (тоже, видимо мужик),видя много красивых несколько неодетых (головатых) женщин на обложке статьи, не читая зоголовок, открывают публикацию, "пробегают" глазками до следующей картинки ( а там попа тоже в купальнике) и закрывают статью. И никакой это не бестселлер, а просто инстинкт размножения, так сказать, инстинкт продолжения рода сработал.

Мужчины читают молча, не комментируют. Из 850 читателей всего два комментария от мужчин.

-5
-6

Таким образом, для продвижения своего детища, т.е. канала и публикации на канале, ищем красивое многообещающее фото, размещаем его в начале статьи, второе, не менее обещающее фото, размещаем в середине, следующее - в конце, чтобы обеспечить дочитку материала. И, вуаля, вот тебе и показы, и просмотры, и подписки, и активность читателей.

А вот интересно, если найти фото большого количества красивых мужчин в трусах, будет такой фурор? И если будет, как поменяется соотношение мужской и женской аудитории? Или мужчины в костюмах вызывают больший интерес у женщин?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Подписывайтесь, комментируйте, быстро отыечаю всем!