Женщина-загадка моих студенческих лет (1996 — 2001), до сих пор мною не разгаданная. Читала нам лекции по психологии. Темпераментная, эмоциональная, склонная к публицистичному, пылкому, митинговому стилю речи (с учетом этих личностных особенностей полагаю, что психолог-практик из нее вряд ли получился бы). Доцент, т.е. персона уже не юная, но еще и не пенсионерка (точно определять возраст по внешности не умею).
Я заметил, что после каждой ее лекции в нашей аудитории исчезает мел, причем только в тех случаях, когда это был свежий, длинный, не использовавшийся, только что принесенный с вахты кусок: на следующей лекции преподаватель хочет что-нибудь на доске написать, а нечем, и приходится кому-то снова бежать на первый этаж. Однажды я пристально понаблюдал за доцентшей в конце лекции и увидел, что она украдкой сунула мел в сумочку. Сказал об этом сидевшему рядом со мной однокурснику — тот отмахнулся, подумал, что я шучу.
К следующему приходу психологши я решил ее подколоть — принес с вахты свежий кусок мела, написал им в самом низу доски (над планкой, на которой лежат мел и тряпка) номер нашей аудитории (по-моему, 218) и поставил под ним (под номером) на эту планку этот самый кусок (прислонил к доске), таким образом дав понять, что этот мел принадлежит этой аудитории.
Когда лекторша протянула руку к мелу, чтобы что-то написать, то на мгновение замешалась, но быстро овладела собой и не подала виду, а далее в процессе лекции достала из своей сумочки еще один свежий кусок мела, завернутый в бумагу (стащенный из какой-то другой аудитории?), писала то им, то нашим, и когда после звонка покинула аудиторию, то на планке под доской остались два куска — наш и ее. И с тех пор воровство не повторялось. Кстати, однокурсник, ранее мне не поверивший, с изумлением убедился в истинности моих сначала не воспринятых им всерьез слов: я предупредил его о задумке с написанием номера и он тоже включил бдительность, внимательно наблюдал за действиями лекторши.
Думаю-гадаю: если она забирает мел у нас, а в это время в сумке у нее лежит еще кусок, то один ли он там, или сколько лекций прочитала, столько кусков унесла? И зачем? Может, у нее на даче почва кислая была? Клептоманка-меломанка.