Незаметное обрастание бизнеса и его торможение
Одна из самых больших проблем у владельца корабля - очистка днища от всякой ерунды, которая нарастает за год. Это всякие водоросли, моллюски, личинки и зародыши.
Обрастание тормозит ход, увеличивает расход топлива, да и просто задалбывает капитана.
Ровно то же самое происходит с любой компанией.
Любая компания за год обрастает всякой ерундой, которая начинает тормозить развитие и движение.
И поэтому важно время от времени доставать лодку из воды, брать в руки молоток и сбивать всё лишнее, чтобы плыть дальше, а не превратиться в один большой неподвижный и неэффективный шар. Плавающий, но стоящий на месте.
(Источник: Артемий Лебедев)
От чего нужно избавлять компанию?
► от лишних затрат, которые незаметно появились. К ним относятся закупки лишнего, неликвиды, выросший фонд оплаты труды, неадекватный получаемым результата
► от неэффективных бизнес-процессов, часть из которых нужно удалить, других поменять. Отсутствующие, устаревшие инструкции или лишние регламенты начинают угнетать компанию
► от имитации деятельности, когда вместо важных дела делаются какие угодно, только не они
► от саботажников, которые подтачивают силы коллектива и руководителей. Своим нытьём и недовольством они сводят на нет любые благие начинания, им всё не так
► от упущений в маркетинге и рекламе, когда недополучаются и теряются лиды
► от неквалифицированных действий и принятий решений
Чтобы очистить компанию, нужно периодически проводить аудиты от профессионалов.
Это могут быть, как общие, комплексные аудиты по всей деятельности, стратегические, так и по узким областям: финансовый, скриптов и стандартов, системы обучения, маркетинга, сайта, обучения.
Мы предлагаем свои клиентам комплексные аудиты, сайта и соцсетей, стандартов и скриптов продаж, оргструктуры на предмет ей рациональности и соответствия поставленным целям.
Сейчас формируется график таких аудитов.
Начать можете с этих:
♦ Экспертная оценка системы маркетинга, розничных продаж и мерчандайзинга с построением плана развития на полгода-год и внедрением.
Подробное описание тут.
♦ Аудит оптового отдела продаж с построением плана развития на полгода-год.
Подробное описание здесь.
Диагностика 7-ми ключевых областей своей мебельной компании на соответствие Новой Мебельной Реальности. Мини-курс
Взглянуть свежим взглядом на свою компанию, понять сильные и слабые стороны, получить рекомендации и составить план действий - всё это можно сделать в рамках нашего онлайн мини-курса.
С 10 января стартует онлайн мини-курс из 3-х вебинаров, во время которых вы сможете оценить потенциал своей компании, составить план развития и получить рекомендации.
Этот мини-курс поможет:
- Правильно и объективно оценить ресурсы своей компании, отправную точку, чтобы начать движение к своим целям моментально.
- Сформировать цели для развития своей компании.
Увеличивать продажи, прибыль - такие цели вы поставите сами. Но их нужно наполнить конкретикой. Какие именно действия приведут к повышению этих показателей?
На мини-курсе эти действия сможете наметить, они будут показаны. На основании диагностических вопросов вы поймете, какие нужны вам, расставите приоритеты. - Чётко сформулировать стратегию развития своей компании.
Мы разберём подробно все эти области:
♦ Планирование. Стратегия
♦ Маркетинг
♦ Ассортимент
♦ Обучение
♦ Бизнес-процессы
♦ Контроль продаж
♦ Мотивация