Найти тему
Пикабу

Секреты моей профессии, о которых я стараюсь не говорить

Работаю в бизнес-центре, именно ко мне секретари отправляют заявки на выполнение работ, именно мне идет вызов из застрявшего лифта а так же еще много чего завязано на мне и коллегах.

Должность звучит как "Старший оперативный дежурный". Несколько раз я и мои коллеги отвечая на вопрос от сотрудников полиции "Кем работаете?" получали поблажки. Лично мне простили просроченную на неделю страховку. (Хз как забыл продлить)

Если вы не знаете, что случилось у Вас в офисе, не надо пытатся вспомнить "умные" слова, которые мельком вы слышали от сантехников\электриков. Была на памяти заявка, когда вместо регулировки вентиляции попросили "проверить роботоспособность фаланкоера", дословная цитата. Пока несколько раз не произнес в слух, не понимал кого отправлять, электрика, сантехника или сразу инженера. Достаточно просто написать "в офисе холодно\жарко", иногда даже выход сантехника не требуется, температуру на некоторых объектах может поднять диспетчер.

Если Вы застряли в лифте, не паникуйте. Нажмите кнопку связи с диспетчером, и громко произнесите что случилось. Если на табло лифта светится этаж - назовите его, лифтеру будет четка проще вас вытащить. Пример:Застряли на 6 этаже". Если помните - назовите адрес застревания и номер лифта (часто он указан внутри самого лифта).

К пункту 3. Очень Вас прошу, не надо жмякать волшебную желтую кнопку и просить вытащить Вас быстрее. В нашем БЦ люди из застрявшего лифта должны быть эвакуированы в течении 15 минут от момента сообщения о застревании. Если лифтер продержит людей внутри дольше - он получит по шапке. Поэтому он будет работать, а не болтать со мной по рации\телефону)

О всех учениях\плановых проверках готовности к пожару все арендаторы и собственники предупреждены заранее. И не один раз. Если внезапно в здании заорала пожарная сигнализация - поднимите свой попец со стула, и идите на улицу. Не надо звонить в диспетчерскую, и пытаться узнать ложная ли тревога, диспетчер об этом узнает только после проверки зоны срабатывания датчика охраной. Примерно через 30 секунд после того, как об этом узнает диспетчер - сигнализация прекратится, а по громкой связи будет дана информация о ложной сработке и возможности вернуться на свое рабочее место. Да, в 99.9% случаев срабатывание - ложное. Да, по лестнице спускаться с 10+ этажа может быть лень, но всегда есть шанс что в здании реально пожар. Относится так же к новым домам, где стоит пожарная сигнализация. В первую очередь это ваша же безопасность.

К пункту 5. Не курите в кабинетах! По многолетнему опыту ложные срабатывания пожарной сигнализации могу разделить примерно вот так - 60% это вейперы, 30% люди которые не умеют разогревать еду, 10% не согласованные строительные работы. Есть 2 вида пожарных датчиков, температурные и дымовые. На всех объектах где успел порабоать - основная масса датчиков - дымовые, а им фиолетово на что реагировать, дым\пар\пыль.

Вежливые люди получают небольшие профиты. Частые примеры - та же удаленная регулировка температуры приточной вентиляции (в пределах пары градусов, часто даже 1 градус оказывается достаточным) и более быстрое прибытие работников для устранения поломки чего-либо, причем я на это никак не влияю. Просто не единожды замечал, что в некоторые компании люди могут сходить и во время своего обеда.

Если вы честно указали, что свет в офисе пропал после того как вы одновременно включили чайник, обогреватель и фен для волос - электрик скажет вам спасибо, т.к. просто заявка "пропал свет" может означать что угодно, от 10 секунд на устранение (щелкнуть автомат обратно, т.к. было много потребителей) до пары дней работы, потому что ремонт делали предыдущие собственники и понять что откуда запитано - иногда не реально.

В начале зимнего и летнего сезона, прежде чем материть нас - проверьте батареи и кондиционеры. Шквал заявок при смене сезона - норма, т.к. то батареи перекрыты, то кондиционеры включены на максимальные градусы. В целом заявки легкие для выполнения, но из-за их количества вы можете долго сидеть в некомфортной температуре.

Если вы случайно нажали кнопку связи с диспетчером в лифте - скажи об этом, никто ругаться не будет. А вот если вы замолчали - придется отправить людей на проверку лифта, т.к. может быть лифт правда застрял, или в нем перестало работать переговорное устройство. И когда после проверки работоспособности всех систем становится понятно, что человеку было страшно признаться в том, что он нажал не ту кнопку - ему летят кармические лучи поноса.

В целом наверное ничего нового вы тут не услышали, да и в волну постов я уже не попадаю. Просто захотелось поделится:)

Читайте также.