В положенный срок Оксана родила крепкую девочку, которую они с Иваном назвали Полиной. Пол ребенка будущие родители узнали только на третьем УЗИ. Правда, это не помешало Оксане покупать красивые распашонки и ползунки еще раньше. Гормоны взяли свое, сидром «гнездования» и желания готовиться к появлению ребёнка не обошли Оксану стороной. Иван поддерживал жену. Под её чутким руководством сделал перестановку в комнате, отвез жену выбрать кроватку и все необходимое для ребенка. Потом собрал кровать, Оксана постирала и погладила все вещи. В то время они выглядели настоящей семьей. Ссор почти не было, появилась какая-то нежность, взаимопонимание.
Начало рассказа
Предыдущая глава
Глава 14
Евгения Ильинична, видя, что происходит между ребятами, тихонько молилась, надеясь, что этот мирный период продлится как можно дольше.
Из больницы Оксану с Полиной выписали быстро. У врачей не было вопросов ни к маме, ни к малышке. На выписку пришла Евгения Ильинична и несколько Оксаниных подруг. Родители Ивана приехать не смогли. Они позвонили, поздравили сына, перевели в качестве подарка кругленькую сумму и пообещали, что приедут через пару недель. Подруги Оксаны после больницы собирались зайти в гости, выпить, отметить рождение малышки. Иван в жёсткой форме сказал, что посиделок не будет, дал подругам жены денег на отмечание и на этом простился с ними. Как ни странно, Оксана не спорила с мужем. После роддома она, вообще, была тиха и задумчива. Иван не обратил на состояние жены особого внимания, а вот Евгения Ильинична все замечала. Настроение «дочери» ей не навилось. Она несколько раз спросила у Оксаны:
- У тебя все хорошо?
- Нормально, - отвечала Оксана. – Просто устала. Я же не каждый день рожаю.
Евгению Ильиничну не особо успокаивали такие ответы, поэтому женщина не расслаблялась.
Первая ночь дома прошла спокойно. Полина только ела и спала. Оксана кормила дочку грудью. Её не очень умилял этот процесс, но и особо раздражения не вызывал. Оксана просто смирилась и терпела. Она пока не могла понять, нравится ей быть мамой или нет.
Пришедший на следующий день после выписки педиатр, дал молодым родителям рекомендации по уходу. Иван слушал врача внимательно, задавал вопросы, многое уточнял.
По случаю рождения дочери Иван взял на работе две недели отпуска. Ему хотелось быть рядом с Оксаной и Полиной, подсознательно он волновался, что жена не справится или не захочет справляться. Оксана не умела заботиться о детях. Иван тоже. Пришлось учиться вместе. И если Иван делал это с удовольствием, то Оксана, скорее на автомате, без особых эмоций и стремления.
Только первая ночь выдалась у ребят тихой и спокойной, потом покой закончился. Полина не хотела спать в кроватке, постоянно плакала, кряхтела и всячески выказывала свое недовольство жизнью. Иван видел, что Оксана закипает, поэтому взял заботы о дочке на себя. Он успокаивал Полину, носил её на руках, аккуратно массировал животик, подозревая, что именно он болит у малышки.
- Куда ты собираешься? – спросил у жены Иван, заметив, что Оксана красится и выбирает, что надеть.
- Анюта звонила, пригласила в гости, - не отрывая взгляд от зеркала, ответила Оксана. – Ты же не против? Мне надо сменить обстановку, развеяться.
Иван тяжело вздохнул. Прошло только восемь дней как Оксану и Полину выписали из роддома.
- Я против. Куда ты собралась? А Полину кто кормить будет? У меня груди нет, да и, вообще, Оксан…
- Вань, не нуди. Я ненадолго. Молоко я сцедила. Покормить ребенка ты можешь и из бутылочки. Мне надо выйти, понимаешь? Душно мне здесь, - Оксана обвела взглядом комнату. – Не нагнетай, прошу, - проговорив это, Оксана чмокнула мужа в щеку и вышла из комнаты. А Иван так и остался стоять. Он понимал, скандалить с ребенком на руках не самая лучшая затея, поэтому решил поговорить с женой, когда она вернется и когда он положит дочку в кроватку.
Это были самые сложные часа в жизни Ивана. Полина, которая вскоре захотела есть, брать бутылочку не желала. Малышка выплёвывала её, извивалась и плакала. У Ивана было недостаточно опыта, чтобы справиться с ситуацией. Он нервничал из-за слёз дочки и та, чувствовав состояние отца, кричала еще громче. Накричавшись, Полина уснула. Она тяжело вздыхала и всхлипывала во сне. Иван не решился положить дочку в кровать. С малышкой в руках он начал названивать жене, чтобы узнать, когда та вернется. Оксана звонки мужа игнорировала. Пришла домой она только через четыре часа. Выглядела Оксана счастливой. Ей довольный внешний вид взбесил Ивана, а когда он учуял запах алкоголя, он не сдержался, повысил голос, несмотря на дочку, которую держал на руках:
- Ты совсем обалдела?! Ты зачем пила? Ты же Полину кормишь? У тебя мозги есть?!
- Есть. Чего ты разорался? Я выпила всего бутылку пива. Пока придет время кормить Полину, все выветрится. Ну или сцежусь на крайний случай, - без особо волнения ответила Оксана. – Не паникуй.
- Я не могу не паниковать. Полина голодная. Я не смог покормить её из бутылочки. Ждал, что ты придешь и покормишь, а ты…
- Ты не смог покормить, а я виновата?- удивилась Оксана. – Не, милый, так дело не пойдет. Я еду ребенку оставила? Оставила! А если у тебя руки в ж***, то это твои проблемы.
Иван разозлился, отвесил пару колких замечаний, Оксана в долгу не осталась, ответила мужу тем же, а потом скрылась в ванной. Когда Оксана вышла оттуда, она всё-таки пришла к Ивану и помогла тому накормить дочку из бутылочки. С чувством выполненного долга Оксана ушла в гостиную и там заснула под работающий телевизор, показывая мужу, что инцидент исчерпан.
Свидетельство о публикации №223010600231
© Баранова А.А., 2023