Найти тему

Никогда и ни с кем эта женщина не делилась семейными проблемами. Не было такой привычки - сор из избы выносить

Начало

Пропадаю без тебя-3

Нонна была в таком состоянии, что сначала и не поняла, в какую больницу угодила. Ее то озноб бил, то в жар бросало. Очень перенервничала. А врач, медсестры такие ласковые с ней, обходительные! Укол поставили не больно, что-то сладенького дали выпить. Проводили в палату.

Простынь беленькая, пододеяльник такой же, пахнет приятно. Наволочка в цветочках. Вроде как незабудки... Нонна едва коснулась головой, и тут же смежились веки. Спала как младенец. За ночь ни разу не встала. Небывалый случай!

А утром санитарка ее разбудила, сама отвела в туалет. Подождала, пока выйдет. Показала санитарную комнату, объяснила где что. Умывайтесь, говорит, приводите себя в порядок. Завтрак скоро. А после него - обход. Доктора у нас хорошие. Вы, главное, не волнуйтесь. Подлечат вас, и поправитесь!

Понравилась Нонне такая обходительность персонала. Она от своего одиночества одичала уже совсем. Ни с кем почти не общалась. Замкнулась в себе. А тут - люди. Есть, правда, со странностями. Ну, так что теперь, и таких потерпеть надо.

Нонну привезли в больницу вечером. Ехали в "скорой" - не поняла, куда везут. До того ли ей было!

В больнице не сразу обратила внимание, что везде свет даже днем горит. Окна всюду закрыты шторами. Симпатичные, с бахромой по низу. Уютно.

Завтрак горячий напомнил Нонне о былой жизни. После смерти мужа она себе почти не готовила. Всухомятку питалась. Никакого аппетита не стало. А тут кашка свеженькая, сырники к чаю. Не такие, как дома бывалыча, но вполне съедобные. Главное, тепленькие. Стосковалась пенсионерка по горячей пище!

Но чем же она заболела, что ее сюда привезли? Нонна подошла к окну, чтобы определить, в какую больницу ее положили. За деревьями ничего не видать. А на окнах решетки! Хотя этаж не первый. Странно...

Женщина начинала волноваться. Что-то такое было вчера, сумбурное... Осадок остался неприятный, а никак не вспомнить... И тяжесть в затылке. Пожалуй, лучше прилечь.

Но полежать не получилось. Пришла медсестра, сказала, что лечащий врач ждет новенькую в кабинете. Помогла Нонне подняться, и они пошли на другой этаж.

Выход на лестничный марш забран решеткой. У медсестры специальный ключик. Открыла замок - прошли - снова повернула ключом.

-А зачем у вас так? - забеспокоилась Нонна.- В каком я отделении?

-Не волнуйтесь, Нонна Дмитриевна, вам доктор все расскажет.

Врач пациентке понравился. Пожилой, приятный мужчина. Говорит негромко, но внятно. Голос такой, располагающий. Обо всем ее расспросил. Чем раньше болела. Как живет. Чем заниматься любит. Где работала. Случались ли нервные срывы. Нет ли склонности к истерикам.

Нонна Дмитриевна рассказывала и сама себе удивлялась. Давно ни с кем так не откровенничала. А тут, что называется, облегчила душу!

Призналась, что по мужу сильно тоскует. Сын и дочь от нее отдалились. У них своих забот полон рот. Где уж лишний раз мать навестить! Нонна изливала свои обиды на родных детей и тут же их оправдывала.

Никогда и ни с кем эта женщина не делилась семейными проблемами. Не было такой привычки - сор из избы выносить. Даже, если кто из соседей или сослуживцев, бывало, намекнет на невнимательность к ней дочери или сына, попытается вызвать на разговор, Нонна пресекала на корню такую бесцеремонность. Подожмет губы и скажет: все в порядке у нас, вам показалось. И непременно что-то хорошее о своих детях расскажет.

Нонна Дмитриевна не кичится, как некоторые в теперешнее время, своими дворянскими корнями. В юности так и скрывать приходилось! Прабабушка Нонны была древнего старинного рода. Но всегда была в этой женщине какая-то особая стать.

Даже в бытность штукатуром-маляром, с мастерком в руках, Нонна выглядела с достоинством. Идет в забрызганном известкой комбинезоне, а ступает, что королева! Плечи расправлены, подбородок приподнят, шаг легкий. И это при самых обыкновенной внешности, ничем не примечательных черт лица.

-Тебе бы, Нонка, по подиуму ходить, а не по лесам на стройке! - с завистью говорили подружки.

Нонна и одеться умела к лицу. Любила качественные вещи. Как и хорошую еду.

Куда что подевалось... Теперь перед врачом сидела изможденная старушка, с морщинистым, уставшим лицом. Седыми, жидкими волосами на голове. Под глазами темные круги, ноги в ссадинах и синяках, руки в царапинах. Одета по-домашнему - стоптанные тапки на босу ногу, тонкий выцветший халатик с оторванными внизу пуговицами. В чем была, в том и забрали.

Фото от открытого доступа Интернета
Фото от открытого доступа Интернета

Доктору неприятно было вспоминать дочь этой женщины. Так уж она расписывала в красках, насколько ее мать опасна для окружающих! Чудит, мол, постоянно, ведет себя совершенно неадекватно. У пациентки явно диагностировался приступ острого психоза. Но врач не стал долго слушать разглагольствования ее дочери.

-Я сам поговорю с вашей мамой и выясню все, что мне нужно. Вы можете быть свободны.

Эта странная дочь, видимо, и впрямь почувствовала себя свободной от заботы о матери. Не потрудилась привезти утром ни смену белья, ни носочки, ни туалетные принадлежности. Не говоря уж о том, чтобы собрать передачу съестного.

Продолжение

Уважаемые читатели! Продвижение канала и заработок блогера напрямую зависят от активности подписчиков канала. Пожалуйста, не сочтите за труд поставить лайки и написать любой по содержанию комментарий - хотя бы пять слов! Спасибо за понимание!

Этот настойчивый внутренний голос... Почему он указывает, по какому праву?
Наталья Полынина4 января 2023
Происшествие в южном экспрессе
Татьяна Савина8 августа 2022