Найти в Дзене
BigWheels

Кастом трайк на базе BMW R 18

Добрый день, друзья! Рады снова видеть вас на нашем канале! Сегодня хотели бы рассказать вам о невероятном проекте от мастерской Юрия Шифа из славного города Минск. Когда-нибудь мы напишем отдельную статью об этом удивительном человеке, его мастерской и его не менее удивительных проектах! А сейчас встречайте- сумасшедший трайк на базе BMW R18 Трёхколёсные мотоциклы имеют неоднозначную репутацию, однако, они подходят для тех, кто любит чувство ветра в лицо и ручки газа в правом кулаке, но физически не может водить обычный мотоцикл. А уж если ты ездишь на трайке, то делать это нужно на стиле.
Этот необычный трайк был создан как раз для такого заказчика на основе BMW R 18. Это работа Юрия Шифа из минской мастерской ShifCustom. И если в мире существует стиль кастомайзинга, подходящий для монструозного 1802-кубового оппозитного мотора R 18, то он как раз перед вами. Обратный трайк (то есть, имеющий два колеса спереди и одно сзади) обладает теми же особенностями, что пресловутые Can-Am Spy

Добрый день, друзья! Рады снова видеть вас на нашем канале!

Сегодня хотели бы рассказать вам о невероятном проекте от мастерской Юрия Шифа из славного города Минск. Когда-нибудь мы напишем отдельную статью об этом удивительном человеке, его мастерской и его не менее удивительных проектах! А сейчас встречайте- сумасшедший трайк на базе BMW R18

Трёхколёсные мотоциклы имеют неоднозначную репутацию, однако, они подходят для тех, кто любит чувство ветра в лицо и ручки газа в правом кулаке, но физически не может водить обычный мотоцикл. А уж если ты ездишь на трайке, то делать это нужно на стиле.

-2


Этот необычный трайк был создан как раз для такого заказчика на основе BMW R 18. Это работа Юрия Шифа из минской мастерской ShifCustom. И если в мире существует стиль кастомайзинга, подходящий для монструозного 1802-кубового оппозитного мотора R 18, то он как раз перед вами.

-3

Обратный трайк (то есть, имеющий два колеса спереди и одно сзади) обладает теми же особенностями, что пресловутые Can-Am Spyder, но с гораздо более классическим дизайном. Дизайн его напоминает легендарный ретро-спорткар BMW 328, поскольку заказчик является большим поклонником бренда. Но есть в дизайне кастома и отсылки к трёхколёсному Morgan 3 Wheeler.

-4

Команда ShifCustom из 15 человек самостоятельно спроектировала шасси и изготовила кузов, практически не используя покупных узлов и поручив сторонним исполнителям только работу с кожей. Большая часть технических решений скрыта под новым капотом R 18. Здесь расположен кастомный передний подрамник, прикреплённый болтами к основной раме через усиленные монтажные пластины и удерживающий независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Вся конструкция была разработана в цифровом виде, и лишь затем команда приставила сварочную горелку к металлу.

-5

Многое, включаю подвеску ShifCustom проектировали с использованием современных компьтерных технологий, однако облицовка была изготовлена с применением традиционных методик кузовных работ. Алюминиевый носовой обтекатель, решётка, крылья- всё это создавалось в ручную командой мастеров SHIFCUSTOM.

-6

Возможно, невероятный взгляд ShifCustom на оппозитный круизёр BMW у кого-то вызовет неприятие, но любители трайков оценят. К тому же, трициклы занимают достойное место в линейке законодателей круизёрной моды - HD - и BMW стоило бы учитывать этот опыт.

На этом, пожалуй, всё, друзья. Спасибо, что дочитали до конца!) Ещё раз повторюсь, мы ещё ни раз вернёмся в наших статьях к творчеству Юрия Шифа и его мастерской! Так что будет интересно! Не забывайте подписываться на наш канал! До новых встреч!

#bmw#bmwr18#custom#custombike#customtrike#трицикл#кастомтрайк#motorcycles#мотоциклы#необычныемотоцииклы#worldofbike#bigwheels