Приветствую) Продолжаю делать свою рпгху. Добавлено: - Сохранение надетых вещей (наконец-то у меня получилось!!!) - Лут с монстров. (экипировка/золото/кристаллы) - Эффект крови на земле при попадании по монстру/персонажу - Звуковых эффектов, некоторые записывал сам - Вылетающие цифры опыта (пока опыт для уровня на набирается, сделаю эту механику на днях) - Отображение валюты (золото/кристаллы) - Сохранение валюты Вот что получилось на текущий момент)
Сохранение надетых вещей, и вещей в инвентаре.
Есть много идей что можно ещё добавить, например появление монстра, при нанесении урона которому с него будет падать золото/кристаллы/предметы (типо как золотой гоблин в диабло3)), разумеется шанс реса такого монстра будет маленьким. Будет город, в котором можно будет продать/купить вещи, улучшить вещи, прокачать скилы За каждый уровень будет даваться скил поинт, одним из скилов будет кровотечение, другие пока не придумал) После выхода с города, будет загружаться рандомный уровень с рандомными монстрами и с рандомными бонусами для уровня (увеличенное/уменьшеное хп/урон/скорость бега/для персонажа/врагов и остальное что ещё придумаю) Пока я придумал три вида уровней 1) Стандартный уровень, чтобы завершить уровень, нужно убить определенное кол-во монстров, после чего появится рандомный сундук с которого будет рандомный лут 2) Уровень с боссом. Надо будет придумывать механику боссу, чтобы он кроме автоатаки что-нибудь делал) 3) Джамп-уровень. Нужно добраться до конца уровня живым, перепрыгивая по платформам, что-то в этом роде Пока это всё что я сделал) Бонус))