Часть 1
Стана говорила с цветами. Они отвечали, хоть и не признавали ее хозяйкой. Дриада подозревала, что растения и не послушаются ее зова, случись что. Она чужая для них. У этих деревьев и цветов был свой хозяин. Леший. И что-то подсказывало Стане, что это не такой леший, какие были в ее родном мире. Этот действительно - Хозяин Леса.
Девушка мотнула головой, отгоняя мысли прочь. Не надо вспоминать сейчас. Да, она прожила заново свою вину, и даже, возможно, самую малость - простила себя. Немножко.
Но вспоминать о Лиордане все еще больно. Не стоит.
Сейчас стоит подумать о другом. Если местный Хозяин Леса позволит, Стана хотела бы поучиться у него.
МУХ отличался от Астро.
Стана уловила это почти сразу, просто не стала говорить вслух. МУХ был гораздо опаснее Астро. Хаос. Стана уловила Хаос. Он пронизывал все вокруг. Стоило только подумать о том, что ты можешь что-то сделать, как ты сможешь это сделать. Стихии местных были легче, но гораздо более неуправляемы. Чтобы проникнуться, покорить стихию, нужно было открыться ей.
Стана с трудом открывалась другим. Мик - муж. Это естественно для дриад ее мира. Аларик - эмпат, от него просто не получалось что-то утаить. Джейд - лекарь, целитель, фэйри. Он читал Стану, но не полностью, и только потому, что был опытен и мудр. Остальные же видели только то, что Стана желала им показать. И то, что не могла скрыть по каким-либо причинам.
Дриада не понимала местных. Они были сильны. Сильны так, что захватывало дух и холодело внутри. Девушка не показывала этого, но она еще как опасалась Хозяина Вод и его Ундину.
И при этом же понимала, что своим страхом оскорбляет их. Что Ной, что Ася, казалось, искренне хотят помочь. И в то же время они все взаимно опасались друг друга. Они не были друзьями. Они были заблудшими путниками и хозяевами, проявившими гостеприимство.
И Стана видела, что хозяева скрывают некую тайну. Что-то, о чем им не рассказали. Может быть еще расскажут, может быть просто времени не хватает, может… Да много чего может быть, но легче от этого не становилось.
Впрочем, Стана с Миком тоже мало что рассказали, если быть честными. С другой стороны, дриада считала, что в ее истории нет ничего особо интересного. Душу изливать она не собиралась, а все важное для их общей цели девушка уже сообщила.
Дриада нахмурилась, разглядывая ромашку, тихонько качающуюся перед глазами. А может ей просто надо не думать какое-то время?
Без Истины было тяжело. Но, как объяснила ей когда-то госпожа Сирень - мать Миксала - дар Истины являлся прямым подключением к миру. Возможность видеть то, что происходит именно сейчас. Не прошлое, не будущее, лишь настоящее. Но так было там, дома. Здесь - МУХ. Не ее мир. А значит и дар работать не будет.
Хорошо, что Стана если и не была готова полностью, то ожидала нечто подобное от чужого мира.
- Я не узнаю твоих эмоций, если ты мне о них не скажешь. - присел рядом Мик. - Аларика здесь нет, мне не у кого спросить.
Стана моргнула, возвращаясь из мыслей.
- Хочу домой. - вздохнула она. - Хочу к ребятам. Хочу снова съездить в Эстельену и прогуляться по тем лугам. - девушка печально улыбнулась, глядя в черные глаза напротив. - Я слишком много хочу, да?
Мик покачал головой, не отрывая взгляд.
- Я тоже хочу домой. - тихо признался он. - Смотреть как шутливо спорят Лия и Лери, как ворчит на нас Джейд, как выглядит влюбленным дураком Аларик возле своей Пары. Но теперь мы с тобой Хранители Астро. Я добровольно взял на себя эту ношу. Ты - добровольно разделила. Эта ноша не стала легче, но мы с тобой вдвоем. Это лучше, чем одному, верно?
Мик редко говорил столь многословно о своих чувствах и Стана почувствовала себя на самую капельку легче. И улыбнулась.
- Тогда нам нужно хорошенько выспаться. - коснулась она его лица ладошкой. - А потом проснуться, наподдать этому чужаку, что беззащитных Хранителей в другие миры кидает, и вернуться домой.
Темный едва заметно улыбнулся и кивнул.
Они вернулись в домик, падая на непривычно мягкую, точно сама вода, кровать, и засыпая мгновенно.
Вот только Миксал не знал, что Стану мучило неясное предчувствие. Пусть дриаде и не была доступна Истина, отчего-то ей казалось, что они застряли в странном мире надолго.
А еще где-то в глубине души, хотелось плакать.
Стана боялась этого чувства. Потому что оно могло означать только одно - кто-то не вернется…
Продолжение следует...
Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))
Юмани 4048 4150 4608 4097
Сбер - 2202 2019 6120 7590