—Да это гадалка такая… шуточная! - девочка еле отдышалась после смеха. - Это мы с девчонками прикалывались и ради шутки, понимаете, нарисовали такую гадалку!
—И как в нее… играть? - смущенно спросил я.
—Ой, да легко… Нужен карандаш и нитка. На нитку привязываешь карандаш, поднимаешь его над этим полем и ждешь.. Сначала он будет вращаться как бешенный, а потом в конце остановится на одном из квадратов… Но это же фигня все, у нас постоянно выпадает какая-то смерть и ни разу не выпал зачет, а зачеты мы все сами сдаем и никто еще не умер!
—Так а зачем вы тогда в это… играете? Учителя не ругают вас?
—Не знаю, может надеемся на помощь призрака… - Лиза пожала плечами.
—А что за Света Попова? Это кто вообще? - я видел что девочка уже собирается уходить и хотел успеть задать самый волнующий меня вопрос.
—Не знаю, нам это гадание показали старшеклассницы, наверное, девочка какая-то, которая раньше здесь училась.
—А почему написано, что она умерла около раздевалки?
Лиза поменялась в лице. И если сначала я думал что ей лет десять, то сейчас ее взгляд выдавал в ней подростковую бурю эмоций… «Она просто мелкая, а так ей лет тринадцать - четырнадцать!» - понял я.
—Знаете что! - голос Лизы тоже поменялся. - Я очень благодарна вам за мой телефон, но мне нужно домой! Уроки делать! - и девочка быстро пошагала на выход.
Я немного опешил от такого ответа, но все же не стал ее останавливать или делать замечание. Самое важное я узнал… я узнал имя!
***
Я решил дома на компьютере обязательно проверить есть ли в интернете какая либо информация, связанная с этим именем. Но, после ухода Лизы я сразу же вернулся к своему занятию, взял отвертку в руки и пошел обратно к раздевалке.
Я смотрел на зеркало, держа инструмент наизготове, зеркало смотрело на меня и словно спрашивало: «Чего ты ждешь?» А я не мог и шагу вперед сделать, не знаю почему… так странно, еще и не стемнело за окном… пока с этим мобильником, блин, провозился, восемь часов почти натикало! Почему же мной овладел такой страх? Я не отрываясь смотрю на свое отражение, которого, как и меня, трясло как осиновый лист… Я почти видел как делаю шаг и откручиваю крепежи, снимаю его со стены… А что потом? Наверное, ставлю на пол… А если разобьется? Вон у него уголок и так уже, блин, треснутый… Что я завтра скажу директору? Зачем я полез к нему? Пыль протереть? Снова смотрю на часы… Уже девять вечера… Как так, блин? Время ураганом пронеслось мимо меня!
«Нужно что то делать… Уже скоро оно начнет показывать!»
Я громко вытолкнул из легких оставшийся кислород и, сцепив зубы, принялся откручивать саморезы. Шли они достаточно мягко, я и не ожидал! Быстро расправился с верхними крепежами, принялся за нижние… и вот… холодное, зеркальное полотно упало ко мне в руки.
«Тяжелое, зараза!» - я не ожидал что в нем столько веса! Кряхтя и чертыхаясь, я кое-как поставил его на пол…
«Что теперь? Как я там собирался его удерживать? Поворачивать?» Это у меня был такой план… Открутить зеркало и повернуть его в сторону тени, которая черной молнией проносится под конец всего представления. Для меня это стало какой то навязчивой идеей… узнать кто же там ходил?