Найти в Дзене
Смехом по жизни.

Ёлки, палки, снег густой... (окончание)

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало здесь:

По лесу прошли мы километра два, пока не наткнулись на небольшую полянку на вершине холма, где приютились несколько маленьких сосенок, которых вполне можно было нарядить к празднику. Для начала не снимая лыж утоптали площадку под застолье. Парни вытащили из рюкзаков несколько березовых поленьев, бересту и разожгли костёр, затем побежали по окрестностям собирать хворост. Девушки занялись украшением сосны. Шарики и мишура весело переливались в свете костра, создавая праздничное настроение. Под сосной в сугробе золотились пробки шампанского. Это было очень странное ощущение: будто весь мир сжался до этого заснеженного пятачка, ограниченного трепетным светом костра. А дальше – темнота, такая плотная, что кажется непробиваемой стеной. На какое-то время все замерли в молчании от этого ощущения, пока кто-то не включил плеер. От первых же звуков музыки темнота вздрогнула и съежилась, перестав гипнотизировать группу экстремалов-любителей.

Из сугроба было извлечено шампанское, Из соснового лапника сделана импровизированная скатерть, на которой расположились свечи, конфеты, апельсины и сырно-колбасная нарезка. Первый тост был конечно за год уходящий, а второй – за год грядущий по времени Владивостока. Как в детстве рассказывали стихи и пели песни для Дедушки Мороза, а в подарок получали бенгальские огни и шоколадки. Потом дружно водили хоровод вокруг наряженной сосны.

В сторонке ребята собирали какую-то здоровенную конструкцию, доставая запчасти из рюкзаков. Оказалось, что это модель ракеты высотой около полутора метров. Её установили в стороне от главного места событий. А дальше было как на настоящем космодроме:

- Ключ на старт. Протяжка один. Продувка. Протяжка два. Ключ на дренаж. Пуск. Зажигание. Поехали!.

Ракета окуталась клубами дыма и пламени и рванула вверх. Ну, физики… Что с них возьмешь?! Взлетев на довольно приличную высоту, ракета неожиданно взорвалась, разломившись на три куска, которые сыпя искрами рухнули в пушистые недра сугробов. М-да… бывает…Хорошо, что никто не пострадал. Зато есть что вспомнить! Веселье продолжалось.

Но через некоторое время по вершинам деревьев пробежались первые порывы ветра. Пламя костра нервно прижалось к земле.

- Может, пойдём домой? – робко спросил кто-то. Но голос разума потонул в волнах новогодней эйфории. А вот когда тучи опустились еще ниже, и пошел снег, то стало ясно, что с природой шутки шутить не стоит. Если снегом засыплет лыжню, то будет совсем не весело. Убрали за собой следы пиршества, закидали снегом костёр и двинули в сторону города. Вроде бы выпили всего-то по паре бокалов шампанского, но избыток кислорода в атмосфере и пузырьков алкоголя в крови сделали своё «черное» дело: лыжников периодически стало заносить в стороны, особенно это было заметно на спусках. Из темноты низинок периодически доносилось: «Ой, мамочки!» или «Мать твою…» в зависимости от гендерной принадлежности спускающегося. Иногда слышался характерный треск ломающегося дерева. Над всем эти безобразием гремел голос Валеры:

- Лыжи только мне не сломайте, черти! Они же прокатные!

Снегопад усиливался. Когда мы наконец вышли из леса, то были похожи на йети. Редкие прохожие, опаздывающие к новогодним столам, нервно шарахались от нашей компании. Ввалившись наконец в пространство тёплой квартиры, народ на минутку замолчал.

- Да-а-а… Вот в такие мгновения начинаешь понимать всю прелесть благ цивилизации, - выразил общее мнение Валера.

- Ну, за цивилизацию! – прозвучал тост.

А вот второго тоста мы не дождались. Тепло жилья и сытная еда разморили участников новогодней лыжни так, что все тут же заснули, не выходя из-за стола: кто-то спал прислонившись друг к другу, кто-то положив голову на стол. Что ж… Мы хотели незабываемый Новый год – мы его и получили!