Я работаю 8 лет в маркетинге и часто имею дело с составлением контент-планов для компаний и личностей. Самим контент-планом можно настолько эффективно продать товар или услугу, что брать дополнительную рекламу не будет необходимости. (Это возможно при наличии качественной целевой аудитории, без гивов, накруток, лайктаймов и чатов активности)
Самый простой способ написать контент план - это разделить все посты на отдельные группы (идеи групп я вам напишу ниже). На каждую группу набросать 2-3 темы - и перемешивать их между собой.
Когда вы делаете по такой логике, все получается быстрее и легче.
Группы контента в этой тематике являются центральным звеном. Я дам вам основные идеи групп, которые вы можете использовать:
1. Кейсы клиентов
Здесь можно рассказать, с какой проблемой клиент обратился - и сколько неприятностей ему доставляла эта проблема. Далее объяснить какой был выбор методик, почему именно такой - и к каким результатам привела ваша работа. Здесь вы можете брать самые небольшие изменения - даже о маникюре можно рассказать впечатляющую историю изменений) Можно рассказать о том, какими своими клиентами вы особенно гордитесь.
2. Путь героя
Ваш бизнес, даже если это товарка, строится личностью - вами. Сегодня очень важно понимать, что люди покупают у ЛЮДЕЙ. На рынке много предложений, но именно личность всегда делает предложение особенным, уникальным. Вы можете рассказать, почему вы начали заниматься именно этим делом, каких результатов вы сами в своей тематике добились, как много ресурсов вложили в свое обучение и какие сложности поджидали вас на пути.
3. Мифы и заблуждения в вашей теме
Вокруг каждой темы много глупостей. Например, отбеливание зубов клубникой в нише стоматологии, закапывание молока в глазки детям в нише педиатрии, участие в гивах или чатах активности в нише смм, и так далее. Люди любят "волшебные таблетки", и легко подхватывают странные с точки зрения эксперта идеи. Обучая свою аудиторию, вы получаете лояльных клиентов, благодарных за новые знания - и людей, с которыми намного легче сотрудничать в дальнейшем.
4. Напоминания о правилах и ограничениях
Вы можете быть замечательным специалистом и мягким душевным человеком - но есть четкие правила и условия сотрудничества с вами. Транслируя ограничения и правила, мы добиваемся более легкого взаимодействия с аудиторией - и меньше недопонимания.
К тому же клиенты любят эксперта, на которого можно опереться. И такой образ транслируется при помощи четких справедливых границ.
Всего я использую 25 видов контента - но даже эти 4 вида плюс основные темы, которые я вам предложила, закроют для вас проблему с контент-планом на ближайший месяц.
Поданные идеи вы можете использовать как в постах, статьях, видео, так и в сторис, рилс и клипах. При желании каждую идею можно легко адаптировать.
Используйте эти советы и увидите, насколько лояльнее и ближе будет аудитория.
Подписывайтесь на мой канал, у меня много интересного про маркетинг, соцсети и продажи.