Найти тему
Фантазии о магии

34. Ведунья и прочая "нечисть"

Начало

Предыдущая глава

Когда Алёна проснулась, за окном уже темнело.

-Ого, сколько я проспала, - пробормотала она, проводя рукой по лицу и зевая. Надо сказать, что чувствовала она себя просто замечательно.

-Что, восстановила силушку? - спросил сидящий на диване Григорий.

-А? - не поняла его Алёна, садясь и кутаясь в плед.

-Говорю силу свою почти всю потратила ты. Я уж не стал ничего говорить, когда у Ивана в гостях были, так как это делу помогало. Да вот только, когда домой вернулись, ты ещё щедрую порцию силушки своей на родителей плеснула, убеждая их деньги забрать.

-Я? - Алёна от удивления потеряла дар речи, разговаривая односложно.

Домовой засмеялся, беззлобно так, тепло, что Алёне даже обижаться не захотелось, хотя она всё еще не понимала, о чём он говорит. Никаких сил она ни к Нафане, ни к родителям не применяла.

-Что, совсем ничего не почувствовала? - спросил Григорий, потирая свою бороду.

Алёна в ответ потрясла головой.

-Нда... - протянул домовой, он снял со своей ноги носок и почесал пятку. - Нда... - снова повторил он. - Надо что-то делать с тобой. Большой запас силы - это, конечно, тебе в плюс. Но чувствовать её и понимать, как происходит расход - важно. Если ты без разбору в каждое своё действие будешь вбухивать кучу силы, долго так не сможешь. И никакой фамильяр тут не помощник тебе будет.

-А где, кстати, Фома? - огляделась в поисках кота Алёна.

-А, - отмахнулся Гриша, - дрыхнет в комнате, где твои родители остановились. Я его специально подальше отправил, чтобы он ненароком твоей энергии не цапнул, тебе и самой нужно было восстанавливаться. Но речь не о нём. Что же нам с тобой делать?

Алёна молчала. Что делать ей с самой собой она тоже не знала. Не смотря на то, что все эти месяцы она прилежно перепечатывала ведовские книги, похвастаться обширными знаниями она точно не могла. Во-первых, объёмы были большие, а чудо-память для запоминания различных фактов ей в приложение к дару никто не предоставил. Это только в книгах да фильмах у ведьм да ведуний все по взмаху пальчика получалось. Во-вторых, какой-то практики, чтобы отработать даже то, что запомнилось, у неё не было. Ну, если не считать предновогоднего марафона-аттракциона с чертями, спонсором которого выступил Иван.

Домовой же, спрыгнув с дивана и заложив руки за спину, расхаживал из стороны в сторону.

-Буду думать, - наконец выдал он, повернувшись и задрав голову, чтобы посмотреть в лицо Алёны. И исчез.

Вот так вот, просто испарился. Алёна тяжело вздохнула, она ведь хотела еще расспросить Гришу подробнее о такой большой сумме денег, оставленной для неё тётей Верой. Но теперь придется узнать в следующий раз.

Она потянулась и спустила ноги на пол. Родителей еще не было, видимо, засиделись в гостях. Спустя столько лет у отца с другом явно было, что обсудить. Вот только выспавшись, Алёна чувствовала дикий голод. И решив не дожидаться родителей, поплелась в сторону кухни и холодильника. Положив себе в тарелку всего понемногу, девушка уселась за стол, глядя на улицу. Где-то вдалеке кто-то запускал фейерверки. Засмотревшись, она вздрогнула, когда на стол запрыгнул Фома.

-Ох, испугал меня, - усмехнулась Алёна, почесав кота за ухом.

-Скучать, скучать, скучать, - запричитал её фамильяр, бодая руку девушки своим лбом.

-Да, понимаю, ты уж извини, что немного забросила тебя в последние дни. Но ничего, ты посмотри, Новый год наступил, считай что половина зимы прошла. А там весна, придёт тепло и мы с тобой будем выбираться на природу. Хочешь в лес?

-Да, хочу, скорей давай весну!

Алёна засмеялась, ероша шерстку кота.

-Придётся подождать. А пока твоя задача расти и набираться сил, чтобы я не боялась брать тебя с собой на улицу!

Хорошо, что мама девушки не видела этой картины. Её бы инфаркт хватил, если бы она увидела, что кот не просто спокойно сидит на столе, пока Алёна ест. Но та ещё и поощряет его, наглаживая по спине.

Едва девушка подумала о родителях, как дверь открылась и в квартиру зашли хохочущие родители. Мама, охватив своего мужа под руку, придерживала его. Петр Владимирович же, улыбаясь во все зубы, декламировал ей стихи. Если Алёна правильно помнила - это был Есенин.

Встав из-за стола, она вышла в коридор, помогая маме поддержать отца.

-О, доча, ты только послушай, сколько правильных слов в этих строках... - начал он, но Надежда Петровна его со смехом прервала.

-Хватит уже, пошли спать! - она посмотрела на Алёну и завела глаза к потолку.

-Нет, ну ты представляешь, так наклюкаться! - она хохотнула. - Даже и не вспомню, когда он в последний раз такой пьяный был.

-Что? Я? Я не пьян! - сказал отец и, закрыв глаза, начал засыпать.

Алёна помогла маме растолкать отца, снять с него обувь с курской и отвести в спальню.

-Всё, дальше я сама, - хохоча, сказала ей Надежда Петровна. - Сейчас его уложу и сама, наверное, лягу поспать.

-Конечно, - Алёна отправилась в свою комнату. И сев на кровать, задумалась, чем бы ей заняться. Спать не хотелось, да и времени было ещё не так уж и много. Решив, что вечер первого января - самое время прогуляться, она быстро собралась и вышла на улицу.

С неба падал легкий белый снег. Ветра не было и снег падал ровно и, подсвечиваемый фонарными столбами, создавал ощущение сказки.

Куда идти, Алёна не знала, поэтому, зажмурившись, закрутилась вокруг своей оси. Резко остановившись, открыла глаза, выбрав направление, улыбнулась и бодро сделала первый шаг вперед.

Продолжение