Найти тему
29,2K подписчиков

Сердце Фаэтона - 24 часть

5,6K прочитали
Картинка из интернета
Картинка из интернета

Юля робко постучала в комнату, где ночевал Шедар.

- Входи.- Ответил он и девушка открыла дверь.

- За тобой придет Дингир?- Спросила она.

- Я не буду ждать этого. Открой мне вход на Визар и я пойду туда сам.- Ответил он, подходя к двери.

- Может хоть позавтракаешь сначала?- Предложила Юля.

- Не хочется. Ты ведь знаешь, как отправить меня на Визар?

- Да. Селина мне объяснила, как открывать вход в разные миры.- Юля ужасно нервничала. Ей не хотелось, чтобы Шедар уходил туда, но она понимала, что не сможет его удержать. Они молча дошли до комнаты с порталами и Юля, сделав все так, как говорила ей сестра, открыла портал. Вспышка яркого света вырвалась наружу, а Юля вдруг поняла, что Шедар собрался идти туда без доспехов, взяв лишь меч, из которого вынул проводник.

- Ты доспехи забыл.- Сказала она, перепуганным тоном.

- Я решил их не брать.- Ответил он.

- Почему? Их нужно обязательно взять. - Юля не понимала его этого странного решения.

- Мне не нужны чужие доспехи и сила. Возьму лишь меч, он - просто кусок железа, но очень острый. Этого достаточно.- Слезы навернулись Юле на глаза и она было собралась кинуться на шею Шедару, но тот, сделал шаг назад и скрылся в портале. Юля мгновение смотрела на яркий свет, исходящий из портала, а потом закрыла его и расплакалась.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Селина не спала всю ночь. Когда, рано утром, к ней в комнату зашел Дингир, она стояла на балконе и смотрела на поле, где должен был состояться его поединок с Шедаром.

- Лучший вид будет отсюда.- Сказал Дингир, подходя к ней сзади. Он положил руки на талию Селины, но она тут же отпрянула от него.

- Не трогай меня.- Грубо произнесла она.

- Скоро ты станешь моей женой. Я подожду.- Сказал Дингир.- Бой будет не долгим.- Он отправился прочь из комнаты, а Селина расплакалась, закрыв лицо ладонями.

*****

Весь совет уже был на месте, когда появился Дингир.

- Сейчас я отправлюсь на Сунтар и вернусь вместе с правителем примитивного народа, населяющего его, который решил предъявить свои права на Сунтар, решив сразиться со мной. Я хочу, чтобы за нашим поединком наблюдала не только наша цивилизация, но и его подданные. Пусть они увидят гибель своего царя и поймут, кто истинный властитель их жалкого мира.- Произнес он.- А после этого состоится наша с Айсин свадьба.

- Не надо за мной идти, я уже здесь.- Сказал Шедар, заходя в зал, где собрались те, кого его народ считал Богами. Выйдя из портала, он оказался прямо у двери, ведущей туда. Все члены совета повернули головы в его сторону, а Дингир рассмеялся.

- Как тебе удалось попасть сюда?- Спросил один из них.

- Через портал явился.- Ответил за Шедара Дингир.- Видимо Айсин рассказала той, которую считает своей сестрой, как пользоваться порталом. Что ж. Не будем оттягивать.- Он направился к Шедару и вновь рассмеялся, увидев в руках того меч, принадлежавший их цивилизации.- Забавно. - Добавил он.- На мечах так на мечах.

- Надеюсь ты сдержишь слово и не станешь использовать эту вашу энергию, сражаясь мной?- Спросил Шедар.

- Если я буду использовать ее, ты и минуты не продержишься. В таком поединке нет чести.- Произнес он.

Юля робко постучала в комнату, где ночевал Шедар. - Входи.- Ответил он и девушка открыла дверь. - За тобой придет Дингир?- Спросила она. - Я не буду ждать этого.-3

Сердце Селины замерло, когда она увидела с балкона Дингира и Шедара. Страх за жизнь любимого сковал ее душу, и больше всего она мечтала о его победе над Дингиром, надеясь, что их поединок будет честным. Оба мужчины были без доспехов, а Дингир даже снял свои любимые крылья, с которыми почти никогда не расставался.

Тем временем весь народ Сунтара с открытыми ртами смотрел на небо, где, словно по телевизору, было видно Шедара и Дингира, обнаживших свои мечи. Юля в это время видела тоже самое, стоя на балконе в зале советов в Фаэтоне. И вот, первым начал атаку Дингир, ловко размахивая мечом и нанося удар за ударом, которые отражал Шедар, отступая назад.

- Ты ее не получишь.- Проревел Дингир, без устали атакуя своего противника.

- Она тебя не любит.- Ответил Шедар, продолжая отражать удары, сыпавшиеся на него один за другим.

- Я ее люблю.- Дингир ударил Шедара ногой в живот, а затем рассек мечом ему левую руку.- В этот момент Юля чуть не лишилась чувств, а из ее глаз брызнули слезы. Селина вскликнула и закрыла лицо ладонями, как и почти весь народ Сунтара, кроме матери Шедара, которая потеряла сознание, и ее унесли в дом. Но то, что произошло мгновением позже, поразило всех, включая совет на Визаре. Огромная рана на руке Шедара затянулась, словно ее и не было.

- Как?- Выпучив глаза, выкрикнул Дингир, сбавив обороты от растерянности.

Шедар был удивлен не меньше Дингира и тех, кто наблюдал за их поединком. Он оценил силу своего противника и был чрезмерно рад очередному чуду, произошедшему с ним. Теперь же он заставил Дингира пятиться назад и защищаться от его меча.

- Приятная неожиданность.- С улыбкой произнес Шедар. Каждый из двух мужчин ловко отражал удары меча второго в то время, как огромное количество людей, почти не дыша, наблюдало за их поединком. Селина мертвой хваткой вцепилась в балкон и ей казалось, что ее сердце вот вот разорвется, как и Юля, наблюдающая за всем с Сунтара. Прошло минут десять, которые казались всем вечностью, и вот, Шедар ранил Дингира в бок, а тот рассек Шедару ногу, рана на которой мгновенно затянулась, как и рана на руке. Потом Дингир вновь заставил своего врага пятиться назад, под натиском ударов своего меча, пока тот не скользнул по груди Шедара, но и эта рана тут же исчезла.

- Это нечестный бой.- Сказал Дингир.- Тебя не убить.

- Согласен. И для меня это не менее неожиданно, чем для тебя. Предлагаю прекратить бой и договориться мирным путем. - Ответил Шедар, продолжая отражать удары меча Дингира.

- Мирным? Один из нас сегодня должен умереть. Интересно, если отрубить тебе голову, она прирастет обратно?- Дингир не собирался вести мирные переговоры с этим примитивным представителем Сунтара.

- А ты попробуй.- Сказал Шедар, ловко отразив все удары Дингира и проткнув тому насквозь правое плечо. Эта рана была уже серьезной, но Дингир перекинул меч в левую руку и вновь кинулся на Шедара, нанеся тому еще несколько ударов, которые опять мгновенно зажили.

- Она моя.- Проревел он. Гнев переполнял Дингира. Им двигало лишь одно желание, убить того, кто хотел заполучить то, с чем он никак не хотел расставаться. Но, нанесенные противником раны, давали о себе знать, ослабив его, что позволило Шедару серьезно ранить Дингира в ногу, а потом в живот.

- Не стоит это продолжать.- Сказал Шедар, наблюдая как Дингир опустился на одно колено, истекая кровью.

- Пока твоя голова держится на плечах, я не успокоюсь.- Проревел тот и, стиснув зубы, вновь поднялся на ноги, ухватился за меч обеими руками и бросился на Шедара, который выбил меч из рук ослабленного из-за ран Дингира. Ему ничего не стоило добить его, но он не видел чести в этом, понимая, что если бы не очередное чудо, произошедшее с ним, то он бы скорее всего пал от рук Дингира.- Убей меня.- Прохрипел тот, падая на траву.

- Я - не убийца. Все, что мне нужно - это Сунтар и Айсин.- Ответил Шедар.

- Убей меня!- Прокричал Дингир, перевернувшись на спину.

- Я не стану убивать тебя.

- Забирай свой Сунтар, но Айсин ты сможешь забрать только убив меня.

- Она - не твоя рабыня и ты не вправе насильно принуждать ее.

Весь народ Сунтара опустился на колени и склонил головы, Юля и плакала и смеялась одновременно, а Селина рыдала от счастья. Из дворца вышло несколько человек, перед которыми летела белая капсула, а дверь ее комнаты открылась, и в нее вошел один из членов совета, бывший ранее другом ее отца.

- То, что случилось сегодня, войдет в историю.- Сказал он.- Что ж. Идем, Айсин. Совет ждет тебя.

Селина последовала за ним, очень надеясь на то, что совет признает поражение Дингира, пострадавшего из-за своей ярости, которая не позволила ему прервать поединок тогда, когда Шедар предложил сделать это.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ:

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал