Сегодняшнюю статью предлагаю посвятить масштабной модели автобуса, которую выпустил производитель «ULTRA Models».
- Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Кто недавно занимается коллекционированием масштабных моделей автотранспорта, наверняка может не знать о существовании данного производителя.
Всё дело в том, что производитель «ULTRA Models» в 2015-м году, или чуть позже, прекратил своё существование.
Оно было недолгим, всего каких-то 3-4 года, но модели, выпущенные под этим брендом, могут дать фору большинству остальных.
Об этом мы обязательно поговорим как-нибудь в другой раз, если я не забуду. Напоминайте почаще в комментариях)
Вообще, история производителя началась в декабре 2011-го года, когда на рынке масштабных моделей было изобилие новинок по самым приятным ценам.
И началось всё с модели автобуса ЛАЗ-695 в городском варианте. Выполненный в 43-м масштабе автобус сделан из металла и пластика.
И вот тут самое интересное. Кузов автобуса сделан частично из металла, т.е. только его средняя часть, включая правые двери.
Сверху идёт пластиковый «колпак», выполненный из прозрачного пластика с выштампованными окнами и форточками.
Благодаря такому решению, все стойки сделаны максимально тоненькими, как на настоящих автобусах.
После финальной сборки даже не видно, что верх сделан отдельной деталью из пластика. А ещё, верхние стёкла получили тонировку голубого цвета.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
После показа первых готовых образцов, многим не понравился цвет, который выбрал производитель.
Как некоторые писали, на полке в таком цвете автобус будет смотреться мрачно, и лучше бы выбрали цвет ярче.
На эту претензию был дан следующий ответ:
Модель окрашена абсолютно правильно, ранние ЛАЗы красились в «немецкие» цвета: тёмно-зелёный, тёмно-синий, морковный.
В интернет удалось найти немного архивных фотографий, да и толку от них не так много, так как они всё чёрно-белые.
Если их раскрасить, возможно, будет один из трёх цветов, о которых нам рассказали. Во всяком случае, автобусы точно не светлых оттенков.
А ещё, есть цветная фотография, на которой другая модель ЛАЗа, но темно-зеленый цвет очень похож на выбранный производителем цвет. Вроде именно её и взяли за основу, при создании модели.
Светотехника частично из прозрачного пластика, передние фары с эффектом «рыбий глаз», эмблема «Львiв» на передке отлита вместе с кузовом.
Салон автобуса из пластика, сиденья отлиты вместе с донышком и все покрашено в коричневый цвет. Поручни покрашены в серебристый цвет.
Розничная стоимость автобуса составляла 2 200 рублей, а так как в то время лидером по производству моделей общественного транспорта был «Classicbus», иногда не с самой маленькой ценой, получить автобус за 2 тысячи было круто.
В 2023-м году такой автобус можно купить по цене от 1 900 рублей до 3 630 рублей.
А есть ли этот автобус в вашей коллекции? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...