Найти в Дзене

«Кто там в малиновом берете…»

- Когда тебе пятнадцать лет и ты малолетний д*бил, это относительно нормально. Но когда тебе за сороковник, а ты все еще малолетний д*бил… - грустно вздохнула Даша и с жалостью посмотрела на Илью. - Не, ну а что я должен был после этого о тебе думать? – возмутился Илья. *** С Ильей Даша встречалась уже три недели и ничего не предвещало. Пока он не зашел к ней вечером. С претензией: - Тут мне друзья позвонили и сказали, что видели тебя в районе Заборостроителя, ты была в зеленом берете и красной куртке. Я знаю, у тебя такие есть. И друзьям верю. Ты действительно там была? - Была, - не стала отпираться Даша. – В красной куртке и зеленом берете, потому как оттепель. А что, вышел указ Президента, запрещающий ходить по району Заборостроитель в красных куртках и зеленых беретах? - Нет, не запрещают, - смешался Илья, но через секунду опомнился и пошел в наступление, - а что ты там делала? Зачем в этот район ездила? - По делам, - покладисто ответила девушка. - По каким делам? – настаивал ухаже

- Когда тебе пятнадцать лет и ты малолетний д*бил, это относительно нормально. Но когда тебе за сороковник, а ты все еще малолетний д*бил… - грустно вздохнула Даша и с жалостью посмотрела на Илью.

- Не, ну а что я должен был после этого о тебе думать? – возмутился Илья.

***

С Ильей Даша встречалась уже три недели и ничего не предвещало. Пока он не зашел к ней вечером. С претензией:

- Тут мне друзья позвонили и сказали, что видели тебя в районе Заборостроителя, ты была в зеленом берете и красной куртке. Я знаю, у тебя такие есть. И друзьям верю. Ты действительно там была?

- Была, - не стала отпираться Даша. – В красной куртке и зеленом берете, потому как оттепель. А что, вышел указ Президента, запрещающий ходить по району Заборостроитель в красных куртках и зеленых беретах?

- Нет, не запрещают, - смешался Илья, но через секунду опомнился и пошел в наступление, - а что ты там делала? Зачем в этот район ездила?

- По делам, - покладисто ответила девушка.

- По каким делам? – настаивал ухажер.

- По сугубым, - отрезала Даша, - если ты меня в чем подозреваешь, скажи сразу.

- Ну а как я могу тебя не подозревать, если друг тут звонит и говорит: «Я твою вижу, она в красной куртке и зеленом берете в мебельный магазин заходит», - обиженно сказал Илья.

Фото из открытых источников - кто там в малиновом берете с послом испанским говорит
Фото из открытых источников - кто там в малиновом берете с послом испанским говорит

- Ходить по мебельным магазинам – тоже преступление? – удивилась Даша.

- Ну сама посуди, что мне оставалось думать в такой ситуации, - начал объяснять Илья. – Ты в разгар рабочего дня появляешься на Заборостроителе, мой друг тебя видит, а я об этом ничего не знаю.

- Что тебе остается думать в такой ситуации? – Даша задумчиво почесала подбородок. – Например, что у меня отгул и я поехала за справкой и вообще решить документальные дела в ЖКО, которое находится в этом районе. А раз уж я там, решила зайти в самый большой в нашем городе мебельный магазин, который находится неподалеку от ЖКО. И потом, с каких это пор у нас запретили свободное перемещение по городу?

- А зачем тебе в магазин, собиралась покупать что-то? А почему мне не сказала? – продолжал допрос Илья.

- Не собиралась, зашла просто посмотреть, может, приглядела бы чего на будущее, - недоуменно дернула головой Даша.

- А я вот чувствовал себя полным ид*отом, когда мне позвонил друг и сказал, что видит тебя около магазина, а я и не знаю,- вздохнул Илья.

- Ага, вдруг я тебе изменяю со школьным уголком или трехстворчатым шкафом, - понимающе кивнула Даша. – Кстати, а что твой друг в разгар рабочего дня делал в районе магазина? Может, изменял жене с раскладным креслом? И какое его, друга, дело, где я хожу?

И вот тут Даша выдала свежую и блещущую оригинальностью мысль про малолетних д*билов, каковым Илья и остался, несмотря на солидный возраст, достаточно высокое социальное положение и наличие малого бизнеса.

- Когда я в следующий раз куда-нибудь соберусь, - продолжала она, - обязательно предварительно уведомлю тебя в письменной форме. Пришлю заявление в трех экземплярах с печатью и подписью.

- Вот это сейчас ты издеваешься? – в глазах Ильи мелькнула тень понимания.

- Издеваюсь, - охотно согласилась Даша. – Знаешь, я когда в восьмом классе училась, у меня так одноклассники развлекались – ой, я твоего Витьку видела в парке, я твою Машку видела на улице Пупкина, и эти д*генераты начинают разбираться, что Витька делал в парке, а Машка – на Пупкина. И ревность, скандалы, расставания, обратно примирение. И даже тогда мне такое поведение казалось полным ид*отизмом. Не говоря про сейчас. Ладно – подростки. Гормоны там, желание страстей там, мелодрам насмотрелись. Хотя, надо заметить, так развлекались наименее обремененные интеллектом одноклассники, остальные, у кого мозгов побольше, таким не страдали. А сам ты считаешь, что вот это нормально: взрослому мужику докапываться до взрослой женщины на предмет зачем она вошла в мебельный магазин да еще посмела красную куртку и зеленый берет надеть?

Илья несогласно промолчал, так как контраргументов не нашел.

***

- Можно было, конечно, ответить его же оружием – сказать, что подруга видела его на улице Красной около ювелирного магазина в черной куртке и коричневой шапке и устроить допрос, что он там делал и почему мне третьи лица об этом сообщают. Но во-первых – лень, а во-вторых – он же воспримет это всерьез, возрадуется, что наши отношения идут по привычным ему шаблонам, и тогда так и придется в дальнейшем общаться на уровне малолетних д*билов, - говорила Даша родителям.

- А я так и не поняла, в чем суть его претензий. Нельзя носить зеленый берет, или красную куртку, или находиться в районе Заборостроитель, или заходить при свидетелях в мебельный магазин и ЖКО? Нельзя все это по отдельности или вместе? – рассуждала Дашина мама.

- Да просто он мозгами застрял в раннем п*бертате, это не лечится, - заявил Дашин отец. – Не вздумай продолжать с ним встречаться, а то он выскажет тебе претензию – зачем ты в черном пальто стояла на автобусной остановке рожей на север-северо-запад, а левой ногой – на юго-восток, держала в левой руке газету «Труд» от 14 апреля 1982 года и напевала при этом гимн Советского Союза на мотив «Сулико». Не отмажешься потом. А мне придется отказываться от глупой дочери, чтобы она репутацию семьи не портила. И отписывать квартиру фонду поддержки инопланетян с Альдебарана, получивших психологическую травму от просмотра передачи «Давай поженимся».

Все истории про Дашу и ее неудачных ухажеров читайте в подборке

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!