Начало здесь Тем временем Маня всхлипывала на пороге реанимации. К сыну ее не впустили. Сидя на стуле возле запертой белоснежной двери, она нервно раскачивалась и неумело молилась за его жизнь.
- Гражданочка, здравствуйте, я лейтенант Тимохин, местный участковый, - неожиданно вывел ее из прострации козырнувший молодой полицейский.
В другое время девушка обрадовалась бы подобному интересу со стороны симпатичных органов, но сейчас у нее не было настроения знакомиться. Она хмуро промолчала.
- Это ваш ребенок растворитель выпил? - надавил на больное коп.
- Да, - едва успокоившись, вновь зарыдала девушка.
- Пройдемте со мной в участок. Будем писать объяснительную.
- Да вы что, издеваетесь? Какой участок? У меня сын в реанимации! Мать в травматологии! - сжимая кулаки, отчаянно вскочила зареванная Манька со стула.
- Гражданочка, так положено, если мать плохо ухаживает за несовершеннолетними детьми, и их здоровью угрожает опасность. А, может, это вообще покушение на жизнь было? - строго прищурился он, оценивая ее старую рабочую фуфайку под синяками от размазанного макияжа, и достал из кармана наручники.
- Господин полицейский, посторонитесь, - слегка подтолкнул его медбрат, резво везущий по коридору гремящую каталку, - тут у мужчины, кажется, сердечный приступ.
Мимо них в реанимацию проехал лежащий под простыней с закрытыми глазами Веня.
- Еще и муж теперь при смерти, - безысходно шлепнулась Манька обратно на стул, проводив затравленным взглядом бледное лицо супруга.
- Ну, и семейка! Сразу видно, маргиналы, однозначно надо ставить на учет! - обрадовался участковый. - Гражданка, как единственная выжившая, признавайтесь, почему вы решили угробить всех близких родственников под Рождество?
От обиды и бессилия девушка задохнулась и едва не покрыла представителя власти матюками, но из реанимации вышел врач со Славиком в руке.
- Мамаша, в содержимом желудка вашего сына растворителя не обнаружено, - передал он ладонь ребенка Маньке.
- Как не обнаружено? - счастливо схватив малыша, изумилась девушка. – А что обнаружено?
- Обнаружены блинчики с вареньем, предположительно, с вишневым, компот и пара деталей от “Лего”.
- Они угрожали жизни и здоровью несовершеннолетнего? - заинтересованно спросил полицейский.
- Блины с компотом? Вы в своем уме? - покрутил у виска врач.
- Нет, запчасти от “Лего”, - уточнил Тимохин.
- Сразу понятно, что у вас нет детей, - обличил его доктор, - когда это конструктор вредил детскому здоровью? Сразу видно, что малыш живет в благополучной семье. На нем не экономят. Детали не китайского, а российского производства, качественные. Даже краска в желудке не сошла.
- Ясно, - разочарованно захлопнул папку участковый, - прошу прощения и честь имею, - козырнул он Маньке, крепко прижимающей к себе сына.
- А что, за покушение на убийство мамы и мужа привлекать меня не будете? - мстительно съязвила девушка.
- Они совершеннолетние. Пока не померли, не имею права, - с сожалением вздохнул молодой участковый, - хотя муж-то ваш в реанимации. Подожду, пожалуй, чтоб снова сюда не ходить, - с надеждой присел он подальше от разъяренно зыркнувшей на него Маньки.
Через час в холле больницы под наряженной елкой встретилась, наконец, вся семья. Тетя Зина в каталке с гипсом на промежности, Венька с “Холтером” на груди, Манька с валерьянкой в руке и безмятежный Славик, скачущий по фойе как ни в чем не бывало.
- Внучек, ты это пробовал? - узнав финал фальшивого отравления Славика, повторно вопросила старушка, тряся бутылкой растворителя, возвращенной полицейским из-за отсутствия состава преступления.
- Да, - снова ответил мальчик, качаясь на шторах.
- Ну, как же да, если нет? - устало обличила его ложь бабуля.
- Я лизнул, но это не вкусный лимонад. Я им в Барсика плюнул, - растолковал хеппи-энд истории Славик.
- Почему же ты ревел? - удивился отец.
- У меня язык во рту сильно дрался, - объяснил редкую для него плаксивость сын.
- Выплюнул каку - какой молодец! - умилилась мать, допивая валерьянку, выданную доктором.
- Весь в отца, - поправив на груди “Холтер”, возгордился Венька, вспомнив как однажды перепутал водку с уксусом.
- Поехали домой, скоро Рождество, а еще стол накрывать. Да и Барсика надо проверить, вдруг ему тоже требуется скорая помощь, – почесывая гипс на растяжении, с облегчением вздохнула тетя Зина.
Она твердо решила впредь уделять внуку больше внимания и до конца его дослушивать, чтоб не додумывать со страху всякие травмоопасные глупости.
Если история понравилась, поблагодарите автора лайком. Спасибо за обратную связь! Встретимся на канале!