Признаться честно, мы вообще не ожидали чего-то от электрического кроссовера VW ID.6 чего-то зимой, точнее сказать от его полного привода. Ну кто загоняет электромобили на оффроуд? Но оказывается, мы его сильно недооценили!
Да, конечно мы удивились. Тут нет какого-то оффроуд режима или вообще чего-то, что могло бы помогать этому кроссоверу на бездорожье. Но он просто берёт и едет, используя имитации. Управлять тягой гораздо легче, чем на машине с роботом. Просто жмёшь газ и всё. И да, для того чтобы показать его способность в сравнении с чем-то, мы взяли один из лучших кроссоверов с правильно работающим полным приводом - Шкода Кодиак:
Но каково же было наше удивление, когда оказалось, что Кодиаку в тех же условиях сложнее, чем электромобилю от Фольксвагена:
- Вы только посмотрите как легко было на самом верху подъёма ID, который ни разу не терял тягу и эффективно работал своей электроникой:
- И как мучался и старался Кодиак, чья электроника постоянно обрывала тягу и давала порой излишнюю мощность на колёса:
Потом мы решили поехать ещё и разрез колеи. Конечно, даже электромобиль порой обрубает тягу, но в основном он отлично справляется, не теряя импульса в снегу:
А вот Кодиаку, который разрывает тягу, было совсем не просто карабкаться:
А что думаете вы? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным