Да, я маркетолог. И пусть многие думают, что маркетинг это спекулятивно-манипулятивная история, не соглашусь! Запомните, мои дорогие, никого нельзя заставить силой купить что-то. Можно только создать такие условия, чтобы вы сами захотели это купить. А для этого недостаточно просто размахивать красной вывеской и орать "Распродажа!" Тут уже в работу включаются более тонкие настройки создания потребности. Ведь вы купите только тогда, когда почувствуете, что этот товар/услуга нужна вам! Пример: известный и сумасшедше популярный стайлер Dyson. Молва о чудо-технике дошла даже до моего мужа, отчего он и задал вопрос: что за диковинка, от которой все женщины в обморок падают? Вопрос звучал вдвойне интереснее, так как у моего мужа в принципе волос на голове нет уже несколько десятилетий)) Я конечно же задалась анализом этого вопроса: любая барышня с радостью получит его в дар. А все почему? Потому что они умудрились запаковать в эту маленькую коробку целый спектр дамских желаний, а именно..
Позиционирование на примере стайлера Dyson
5 января 20235 янв 2023
607
3 мин