1. Насколько действительно мы готовы предлагать клиенту то, что он хочет?
Мы привыкли говорить "надо изучать клиента", но действия далеки от этого.
Клиент так и остаётся мифическим существом, особенно для производителей.
По-человечески я понимаю, зачем что-то выдумывать, когда и так "прёт"? Как в анекдоте про программиста: "Работает, не трогай!"
Только так компании-бренды, компании-легенды не создаются, и о никаком реальном импортозамещении говорить не приходится.
Покупатели всё равно будут ностальгировать по IKEA, итальянской мебели, потому что это были оригиналы, несущие ценность для покупателя, а не просто "раз дощечка, два дощечка будет мебель-ка".
Товарный фетишизм - зло мебельного рынка (прочтите статью), которое не позволило даже при уходе с рынка большого количества импортёров, их заместить.
Поэтому этот год будет плохой для тех, кто будет пытаться "тупо" удержать продажи, не пытаясь поменять подход к покупателю, бизнес-модель.
Пример резкой смены формата продаж здесь.
2. Какую технологию продаж выбрать для своей компании.
Как принимает решение покупатель?
Как взаимодействует с ним продавец?
На что обратить внимание, чтобы результат от работы персонала был выше?
3 видео для просмотра, чтобы в Новом году дела шли предсказуемо! Смотреть здесь.
3. Пришла смена парадигмы управления персоналом.
Недостаточно иметь правильную оргструктуру ( см пример Эталонной структуру мебельной компании), стандарты, регламенты, скрипты, нужно встраивать в структуру компании элементы самоорганизации, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на изменения.
Об этом я подробно рассказал в этом материале (если пропустили или забыли, то прочтите, чтобы не терять квалифицированный персонал).
От онлайн встреч бодро переходим в офлайн мероприятия. Давайте общаться уже очно!
Через 2 недели в Санкт-Петербурге в красивом историческом месте мы будем давать управленческие методы для работы в Новой парадигме управления.
19-21 января 2023 г, 3 полных дня в СПА-отеле “Новый Петергоф”.
А затем еще 1 месяц поддержки каждого участника в спецчате для внедрения полученных инструментов.
Автор программы и ведущий - мой партнёр и коллега, Марина Балобанова,
! управленец с 19-летним опытом,
! автор методики по быстрой "прокачке" компетенций руководителей,
! автор книги "Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду" - бестселлер на Ridero.ru,
! основатель бизнес-школы и агентства консалтинга
Как будет проходить программа:
! Офлайн часть пройдёт 19 - 21 января 2023г. в СПБ, 3 полных дня.
! Сразу после неё отправим более 20 доп.материалов - рабочие формы, таблицы, тесты и т. д.
! После этого будут еще 2 онлайн-обучения (по 2-3 часа) по любым темам, которые выберут участники
! Целый месяц - Сопровождение и разбор любых управленческих вопросов + других тем в отдельной группе,
! Встреча по результатам месяца и мастермайнд группа - в феврале.
Вся программа
Уже идёт запись.
Направляйте и тех, кто у вас в кадровом резерве на управленческие должности.
Это комплексная программа, прокачаете сразу множество управленческих компетенций, внедрите инструменты с поддержкой.
Эффект "перекрёстного опыления" с участниками из других компаний - отдельная "фишка" интенсива, за месяц вы успеете набрать столько практик, сколько не набирали за годы.
И будут отдельные встречи участников со мной, Александровым С. А.
Ждём в гости в Санкт-Петербург на прокачку управленческих компетенций!
P.S. подарки от ММКЦ были в прошлой рассылке и тут.