В 2023 году на российский рынок выйдут минимум 5–7 новых автомобильных брендов. Таким прогнозом поделился руководитель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Алексей Калицев на пресс-конференции по итогам 2022 года.
"Мы ожидаем, что еще минимум 5–7 новых брендов появится в 2023 году. Минимум, а то и больше. Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует", – заявил Калицев.
По словам представителя ассоциации, речь в том числе идет о выходе на рынок РФ китайских брендов. Слова Калицева в четверг, 12 января, приводит агентство "Прайм".
Также в АЕБ рассказали, что по итогам 2022 года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в РФ сократились на 58,8% по сравнению с 2021 годом, до 687370 шт. При этом в организации спрогнозировали рост продаж легковых машин и LCV в России в 2023 году до 770 тыс. единиц.